Petyanya Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Всем привет. Есть вопрос.Audi A3 2010 1.4 TSI DSG. 049409 - Блок управления КП: нет связи. U0101 - 000 Сегодня привезли на эвакуаторе, стала в Минске на проспекте, сняли ошибку, завелась. У меня что не делал ошибок нет. Подразобрал, под АКБ всё нормально. Получается мехатрон чудит. Опыта по DSG нет. Надо к дилеру, но это гарантийный или не гарантийный случай, или ещё что проверить? WAUZZZ8P3BA011507 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Мехатрон на ходу не будет глушить машину, может не быть стартера, но глушить - нет. Если только это не проблема с кан-шиной привод. Полный протокол с ошибками сможешь показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Со слов девушки, заглохла, не катится, не стартует, хотели вызывать эвакуатор с манипулятором, но пришёл человек снял ошибку, она завелась и сама заехала на эвакуатор простой. Я думаю что просто мехатрон остыл,и опять фурычит. Вчера как не старался всё работает, но у нас пробок нет , нет где поталкаться, деревня короче.Это уже второй случай, оставили,ездить бояться, что делать пока непонятно. ошибку он скинул в моторнике, кагда я смотрел везде было упоминание что блок коробана отсутствует. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Ну так пред 30 клеммы мехатрона поменял в моторном отсеке ,а девульке сказал что ошибку стер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) История про то, что стёрли ошибку и завелась, из числа очевидное невероятное. Нет в коробке таких ошибок, которые ограничивают запуск. Выключил зажигание - включил, ошибка перешла из статической в спорадическую и ву-а-ля. Короче скажи хозяйке, либо пускай ездит и ошибки трёт, либо к тебе на диагностику с полным набором всех событий. В следующий раз посмотришь, где по времени ошибка записалась первая и какая. Похоже, что связь отваливается по шине привод. Разъём то на коробке открыл посмотреть? На этих коробках частенько внутри мехатрона случается КЗ и начинает выбивать 15 амперный пред в коробке рядом с АКБ, но этот случай другой по твоему описанию. Мастерок опередил, пока я с внучкой разбирался))) Изменено 28 апреля, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Это я сразу спросил про пред, говорит только диагностика и комп, думаю что она подостыла вот и прокатило.Ну да ладно. Если не сложно обрисуйте перспективу куда лапки засунуть, Искать мехатрон б/у, или новый....причины ну типа лапка переключения стирается , увеливается нагрузка на серводвигатель, поэтому надо делать и механику, машина стоит разобранная, пока не сделаем что-то координальное, ездить ней никто не будет, обманывать меня им нет смысла.. Моё лично мнение что рубит по перегреву, До коробаса всё открыл, пересмотрел, ничего не нашёл. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Мехатрон поменяешь и всё пройдёт. Хочешь стать папой этого автомобиля, ставишь б/у. Не знаешь как принудительно нагреть коробку? Изменено 28 апреля, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Я просто спросил. Ну нет у меня опыта по этим DSG, не моя тема, я по дизелькам. Но тут надо помочь по максимуму, это дочка врача, папа делает и платит. Может и не прав, но всегда есть причина и следствие, типа затрудненное перемещение причина, подгоревший мехатрон следствие. В DSG дохрена чего , что может пойти не так, вот я и думаю может лучше новый мехатрон и коробан на профилактику мех части? Пробег под 140т, уже пора развалиться чему либо. И сорентируйте по деньгам сколько хоть приблизительно это стоит? Как нагреть честно не знаю, скажи. Завтра буду греть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Так сними разъём с вентилятора, подержи мотор на температуре 105-110, это ему вреда не принесёт, а коробка прогреется при закрытом капоте. Чтобы снять сомнения, что что-то внутри движется с затруднением, нужно снять мехатрон и посмотреть что там да как, для этого подвигать вилочки руками. Всего то 2.9 нормо/часа по Эльзе,а в реальности за 1.5 часа можно управиться. Найди того кудесника, который завёл авто, спроси что он в реальности сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Мехатроник новый около 90 тр, БУ около 20 тр. Но нет никакой уверенности, что проблема в нем. По уму надо собрать все и покататься до проявления и смотреть уже неисправный авто. Думаю доктор не обрадуется выкинутым на ветер деньгам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 По мне, так тоже оправил бы кататься . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Всё нормалек. Пробег 250000, позвонил старому хозяину, немного матали. Как бы уже пора и коробасику и моторчику. Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Больше не эксперементируем. Мехатрон 1200Евро +6 часов по 50уе, Это у нас О,Д. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Бля,какие то аномальные явления .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Ох как. Для начала проверяем проводку, кан 2 плюса и массу. Как проверить 2 плюса знают все, если сомневаемся, скидаем чашку акб и снова проверяем, думаю, если машина не бита была там все ок. Потом меняем плату на мехатроне и забываем про все проблемы, не забывая прошить под кпп и сделать базовую. Все. Бля,какие то аномальные явления .) Уххх, и не говори) косу шевелят видно, пока датчик скидывают)))) Или просто время проходит, пока контакт в мехатроне появится, там же не сильно удобно, с датчика разъем снять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Продолжение. Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Printing from Tmplt6.htm.pdfPrinting from Tmplt6.htm.pdf Продолжение. Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 серый\черный - плюс при зажигании. зеленый\фиолетовый - идет к блоку управления двигателем серый\белый - идет к блоку управления двигателем и к разъему диагностики - контакт 7 уровни кан-шины в норме. похоже конец мехатрону, если вскрыть, то можно найти отломавшиеся проводники идущие от корпуса к плате, но правда пайка обычно не на долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Петя, не обижайся, но это не осцилограф, а какое-то надсмехательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 последний раз обрыв кан-шины был прямо на плате, пришлось подпаиваться к дросселю кан-шины, но через пару месяцев мехатрон замкнул так что поплавился, поставили новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 В гейтвее в двухпроводном режиме шина комфорт, а коробка на шине привод. Она всегда в двухпроводном, она технически не может быть в однопроводном! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти