aka4 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Имеем такое ведро,заводиться и глохнет. Мигает секрюти,ошибок ни в ВСМ ни в моторном нет,но я так понимаю их можно и не дождаться. Подскажите кто знает как проверить работу датчика холла в ЗЗ,должно ли при стартере падать напряжение на сигнальном проводе до 0? Сейчас это происходит так,при выкл. зажигании около 5 вольт(так понимаю опорное),при вкл.тоже 5 в.,при вкл. стартера появляется 2.5 в. и остается при отпускании ключа со стартера,появляется 5 в. только тогда,когда выкл.заж. Правильно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 а что мешает собрать passlock на релюшках. схемы есть в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Да ни чего не мешает,но надо сначала понять как работает эта система. Схемы разные, и на двух реле и на трех и вообще без реле,2.2ком между желтым и черным проводом,этот способ попробовал,но не прошло,тридцатиминутная процедура не обучает новый потенциал сопротивления,возможно проблема в ВСМ. Прибить в моторном тоже не получается в 28F400,пробовал несколько вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Алгоритм простой, резюк нужный надо подобрать просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Резюк можно не подбирать,пропишется любой от 500 ом до 11 ком,меня интересует другое,есть паслок 1,есть 2,какой у меня и каков алгоритм его работы,в частности что должно появляться на сигнальном проводе при включении зажигания,что должно быть при включении стартера,что должно оставаться при отпускании ключа после стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Там два сопротивления и два датчика холла,тогда это все Сейчас это происходит так,при выкл. зажигании около 5 вольт(так понимаю опорное),при вкл.тоже 5 в.,при вкл. стартера появляется 2.5 в. и остается при отпускании ключа со стартера,появляется 5 в. только тогда,когда выкл.заж. неправильно. Только так как они показали вроде как эммулировать пасслок,тоже не хрена не получится. Там один датчик на вкл. заж.,второй на стартер,и пока она не увидит обоих значений на сигнальном проводе ни запуска ни обучения не будет. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти