fst2003 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Дэу Нексия 2013 года. Поплавились посадочные места под контактами реле (на фото). Реле установлено на добавочной 2-х местной колодке, рядом с большим реле жёлтого цвета с номером 96242630 (это вроде как реле задних птф). В штатных мануалах описания этой дополнительной колодки не нашёл. При этом, без этого реле обесточены цепи питания бензонасоса и панели приборов, не выходит на диагностику ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fst2003 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Похоже это реле защиты контактной группы зажигания, установленное с завода. Но почему оно так нагревается? Изменено 28 апреля, 2018 пользователем fst2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikhotin Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Похоже это реле защиты контактной группы зажигания, установленное с завода. Но почему оно так нагревается? окисление контактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Похоже это реле защиты контактной группы зажигания, установленное с завода. Но почему оно так нагревается? Разгружаем контактную группу , ставим 2 реле по 50 и более ампер с волги для включения вентилятора я беру обычно реле( при желании можно поставить реле на 30 ампер на стартер) , перепаиваем все контакты в колодки контактной группы и немного богатеем и ничего больше греться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти