kimych5700 Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Здравствуйте. Патриот 2015, на панели горит лампа АКБ,т но не всегда. Когда она горит то зарядка почти 15 вольт, а когда потухнет или горит в полнакала - 13.2- 13.7. На обороты не реагирует. В смысле лампа если горит в полнакала, то без разницы сколько оборотов.До магазина далеко, а покупать сразу кольца, регулятор и мост накладно. Подскажите что именно купить, чтобы уж наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Надо "купить" диагноста , который скажет что нужно менять... и это самый не накладный способ, проверено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Скидываю провод возбуждения с генератора и лампа тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Надо "купить" диагноста , который скажет что нужно менять... и это самый не накладный способ, проверено... Просто исчерпывающий ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altoyota Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 А что мешает снять и прозвонить мост, проверить кольца и регулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 А что мешает снять и прозвонить мост, проверить кольца и регулятор? Мешает то, что авто находится там, где нет автомагазинов. Поэтому все придется везти с собой. Осталось определить - что именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Всего не наберёте. Чего нибудь да и не будет. По факту вы даже не знаете какой там стоит гена. Возьмите с собой мост, регулятор и рабочий генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Здравствуйте. Патриот 2015, на панели горит лампа АКБ,т но не всегда. Когда она горит то зарядка почти 15 вольт, а когда потухнет или горит в полнакала - 13.2- 13.7. На обороты не реагирует. В смысле лампа если горит в полнакала, то без разницы сколько оборотов. До магазина далеко, а покупать сразу кольца, регулятор и мост накладно. Подскажите что именно купить, чтобы уж наверняка. 95% - это диодный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Сменил регулятор. Зарядка в норме 13.8, лампа не горит. Через 5 км загорелась в полнакала лампа и пропала зарядка полностью. Может дело в мосте и нагреве? Возбуждение есть.кольца шлифанул дрелью 0.12 мм. 1. смущает регулятор. Взяли волговский, подходит четко по болтикам. (на фото видно оба). 2. Когда поехал зарядка то была и пропала.3. через полчасика пойду попробую завести, чтобы исключить тепловой пробой. Всего не наберёте. Чего нибудь да и не будет. По факту вы даже не знаете какой там стоит гена. Возьмите с собой мост, регулятор и рабочий генератор. Мост в магазин привезут ВОЗМОЖНО в понедельник. генератор ВОЗМОЖНО не раньше чем через 2 недели 95% - это диодный мост. Откуда такая уверенность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 "3. через полчасика пойду попробую завести, чтобы исключить тепловой пробой." исключил. нет зарядки. лампа акб горит не в полную силу и немного мерцает. Стемнело, лучше видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Диагностика-осликом или замена детали на заведомо годную. У диодов проверить обратное сопротивление, прямое напряжение при токе 5-10 ампер, сравнить значения и сделать вывод. Проверка регулятора известным методом: лампа и регулируемый источник напряжения 10-16вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Диагностика-осликом или замена детали на заведомо годную. У диодов проверить обратное сопротивление, прямое напряжение при токе 5-10 ампер, сравнить значения и сделать вывод. Проверка регулятора известным методом: лампа и регулируемый источник напряжения 10-16вольт. Нет заведомо годных на такой генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 В личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 купи новый патриот. а еще лучше не патриот а машину. очень интересно как ты настрочил 222 сообщения, если форум для тебя непрофильный, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Ну вроде как проблему решил. Завтра предоставлю отчет о том что сделал и каков результат. настрочил 222 сообщения, если форум для тебя непрофильный, Или ни к чему отчет?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти