Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

заз шанс 1.5 sx очень высокий расход


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Купил шансика осенью прошлого года, сразу сменил все фильтры и ремни. После нескольких посещений заправки заподозрил высокий расход. Замерил от полного бака до следующей заправки и оказалось что расход 17л на сотню. Ездил по разным СТО на диагностику, но они все только ошибки читают - ошибок нет, и дальше дело не доходит. Полистал форумы, подключил opendiag  и снял видео. Дайте пожалуйста совет что менять и что чинить.

видео по ссылке

Изменено пользователем Nubee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вы хотите что бы вам сделали диагностику авто удаленно?
а как вы за нее будете расплачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2018 в 12:46, Nubee сказал:

Добрый день. Купил шансика осенью прошлого года, сразу сменил все фильтры и ремни. После нескольких посещений заправки заподозрил высокий расход. Замерил от полного бака до следующей заправки и оказалось что расход 17л на сотню. Ездил по разным СТО на диагностику, но они все только ошибки читают - ошибок нет, и дальше дело не доходит. Полистал форумы, подключил opendiag и снял видео. Дайте пожалуйста совет что менять и что чинить.

видео по ссылке

Вас не смущает что у вас расход воздуха на нуле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

оказалось что расход 17л на сотню.

Получается, что шансы не оправдались.

 

  Цитата

 

как вы за нее будете расплачиваться?

Наверно - добрым словом, ну и на том спасибо...

 

  Цитата

 

В этом моторе нет воздухомера

По-видимому, это есть худший результат в лучших традициях, которым можно было подражать - при проектировании этого запорожца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй ДАД, не поможет тряси поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да поможет вам совет последний.... или еще 3000. Не думали, что в Питере оч много спецов с этого форума? И теперь имбарго на вашу жадность распростронится еще дальше. Теперь реальный спец и за пределами Питера с форума будет к ланосам с осторожностью подходить...

P.S. простите что ваш шансик корейским гуано обозвал

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2018 в 21:22, molistat сказал:

И да поможет вам совет последний.... или еще 3000. Не думали, что в Питере оч много спецов с этого форума? И теперь имбарго на вашу жадность распростронится еще дальше. Теперь реальный спец и за пределами Питера с форума будет к ланосам с осторожностью подходить...

P.S. простите что ваш шансик корейским гуано обозвал

Добрый день. Скиньте пожалуйста контакты если знаете хоть одного такого

С чего все решили что я жадный? Смысл везтм авто на диагностику, если там читают ошибки и говорят что у машины все параметры в норме?

Для чего тогда форум? Чтоб все обсирали нуждаещегося? Не хотите помочь, идите мимо.

Изменено пользователем Nubee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД, лямбда- у вас есть хороший повод стать по-настоящему лучшим. Научитесь и поделитесь, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2018 в 17:05, aliksen сказал:

ДАД, лямбда- у вас есть хороший повод стать по-настоящему лучшим. Научитесь и поделитесь, если можно.

Спасибо. Дад свежий, но всеравно проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Смысл везтм авто на диагностику, если там читают ошибки и говорят что у машины все параметры в норме?

 

Так в этом и заключался нарочитый умысел производителя, ведь при неопределённости в диагностике проблемы столько можно продать запчастей (в попытках угадать причину из множества неизвестных), это же просто неисчерпаемый клондайк от чьих-то проблем.

  Цитата

 

ДАД, лямбда- у вас есть хороший повод

К сожалению нет такого повода, и средства на эти расхожие запчасти будут потрачены впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2018 в 17:49, СДУ сказал:

Так в этом и заключался нарочитый умысел производителя, ведь при неопределённости в диагностике проблемы столько можно продать запчастей (в попытках угадать причину из множества неизвестных), это же просто неисчерпаемый клондайк от чьих-то проблем.

 

К сожалению нет такого повода, и средства на эти расхожие запчасти будут потрачены впустую.

Добрый день. Вы имеете ввиду, что эти датчики исправны по данным диагностики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю эти авто и знаю что обычная диагностика сканером мало что покажет..

Я бы сказал что в вашей ситуации сканером вряд ли что найдёте, разве что

мастер диагност дофантазирует  и случайно попадёт в точку, может с первого раза,

а может с Х.. раза. Поэтому надо искать такого мастера который постоянно работает

с мотор-тестером, вот он вам должен помочь. А советы-гадания могут дорого обойтись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2018 в 18:33, vldp сказал:

Я знаю эти авто и знаю что обычная диагностика сканером мало что покажет..

Я бы сказал что в вашей ситуации сканером вряд ли что найдёте, разве что

мастер диагност дофантазирует  и случайно попадёт в точку, может с первого раза,

а может с Х.. раза. Поэтому надо искать такого мастера который постоянно работает

с мотор-тестером, вот он вам должен помочь. А советы-гадания могут дорого обойтись!

Добрый день. Как найти такого мастера? Электрика-диагноста уже проходили))) читать ошибки со сканера только смог. Может его специальность как-нибудь по другому называется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Вы имеете ввиду, что эти датчики исправны по данным диагностики?

Именно так, любой идеально тарированный ДАД (как и ДМРВ), будет выдавать текущее значение атмосферной нагрузки на двигатель, но без учёта фактической производительности мотора по вычисленной косвенно - режимной точке в прошивке. Вот и получается, все датчики аппаратно исправны, прошивка идеально программно соответствует контрольной сумме, но только не самому конкретному мотору в частности.

Ведь если задуматься о причинах, то не сразу же расход топлива стал таким (каков он теперь есть), всё это произошло с течением времени на режимах эксплуатации мотора далёких от эффективности цикла.

По этой же причине, при работе с ГБО моторы (с косвенным алгоритмом расчёта нагрузки) садятся в разы быстрее, чем в тех же условиях на бензине.

  Цитата

 

Как найти такого мастера?

Ну, если своим ходом доедешь до меня, то я проведу быстро модернизацию управления двигателем, после чего машину свою не узнаешь, мощность и расход не будут соответствовать ничему аналогичному в известном классе авто. Не все дизеля с электронными ЭСУД по факту имеет такое выгодное соотношение мощности и расхода, как получается с аппаратной доработкой на серийных бензинках.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2018 в 19:36, СДУ сказал:

Именно так, любой идеально тарированный ДАД (как и ДМРВ), будет выдавать текущее значение атмосферной нагрузки на двигатель, но без учёта фактической производительности мотора по вычисленной косвенно - режимной точке в прошивке. Вот и получается, все датчики аппаратно исправны, прошивка идеально программно соответствует контрольной сумме, но только не самому конкретному мотору в частности.

Ведь если задуматься о причинах, то не сразу же расход топлива стал таким (каков он теперь есть), всё это произошло с течением времени на режимах эксплуатации мотора далёких от эффективности цикла.

По этой же причине, при работе с ГБО моторы (с косвенным алгоритмом расчёта нагрузки) садятся в разы быстрее, чем в тех же условиях на бензине.

Нет возможности связаться с предыдущим владельцем,т.к. Он сдал авто в трейдин, а я купил уже в салоне. Единственное заметил что под передним сиденьем пассажира, где расположена фишка октан-корректора, разорвано покрытие. До замены ремней и фильтров не считал расход. Зимой был около 20л, сейчас примерно 17л. Двигатель работает ровно и тихо. Катаюсь на 92 бензине, пробовал и 95 и 95+, разницы в расходе никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

сейчас примерно 17л.

Для сравнения, столько по городу  жрала кватра ауди С4 100-ка, с двигателем V6 2,8 л., у моего клиента.

В менее удачном случае у данных моторов бывает и 20-ть.

А теперь, сравни по рабочему объёму свой мотор и оцени величину проблемы.

 

  Цитата

 

Двигатель работает ровно и тихо. Катаюсь на 92 бензине, пробовал и 95 и 95+, разницы в расходе никакой.

Всё так,  у моторов с колоссальным перерасходом топлива, разницы от смены бензинов не наблюдается.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, если своим ходом доедешь до меня, то я проведу быстро модернизацию управления двигателем, после чего машину свою не узнаешь, мощность и расход не будут соответствовать ничему аналогичному в известном классе авто. Не все дизеля с электронными ЭСУД по факту имеет такое выгодное соотношение мощности и расхода, как получается с аппаратной доработкой на серийных бензинках.[/quote

Думаю сначала исправить проблему с жором, а потом уже баловать прошивками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

а потом уже баловать прошивками

А я ничего в мозгах не шью, Бог миловал меня - править таблицу умножения.

 

  Цитата

 

Думаю сначала исправить проблему с жором

Это для тебя (в озвученном выше контексте), как переплыть в вёсельной шлюпке Тихий океан. 

Потратишь сил и средств больше, чем оправдаешь - достигнешь цели.

Много дешевле (эффективнее) окажется преодолеть данный океан, в авиа VIP-классе, чем в шлюпке и без ориентира.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ перепроверяли после замены ремней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования