Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не выводится из нейтрали STRONIC


Рекомендуемые сообщения

Други может кто сталкивался. A6 c7 . Началось с того, что Заглючил коробас. Пропали нечетные передачи. Кое как добрался до гаража- скинул мехатрон. Прозвонил платы.- цепь на один из клапанов пробита. Кинул напрямую 2 провода на этот клапан - машина срочно нужна пока новые платы идут. Собрал- завел-ошибок нет,ничего не щелкает не брякает-все работает как положено .собрался ехать да не судьба..При переводе селектора из P если попадает на N не надолго ,то из N уже никуда не перевести.как будто блокируется. Если быстро перевести в D -все ок. Едет вперед. Но на R уже не перевести пока не заглушишь и наоборот.
Ошибок никаких нет...Положения селектора на дисплее все показываются правильно..
Что такое могло приключиться ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

здорово..... Решение то услышим или тайна?

Тайны нет. Решил и позабыл) один из проводов идущий на клапан охлаждения коробаса перетерся и лег на массу. Когда снимал ставил не заметил так как протир ближе к верхушке коробки. Как связан этот клапан и блокиратор даже вдаваться не стал...Самое интересное что этот проводок звонится на корпус, но при попадании на корпус дает такой эффект

А нашелся косяк по диагнозе путем проверки агрегатов коробки-при срабатывании клапана щелкал блокиратор коробки...вот такая вот фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования