ulon08 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Добрый вечер всем. Есть авто Renault Logan II 2016г. чем про-диагностировать кондиционер? Скантроник-2.5 и Лаунч отказались "Нет связи с эбу" Кто конкретно делал?? На выходные приедет еще раз авто хочу разобраться с кондером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Клип не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Клип не вариант? 146-версия пойдет?? Да хотел по быстрому сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Ну а клип не берет что ли? чет пока писал опередили. пойдет и 146, но если свеж едет ставь хотя бы 176 Изменено 2 мая, 2018 пользователем aaww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Ну а клип не берет что ли? чет пока писал опередили. пойдет и 146, но если свеж едет ставь хотя бы 176 Клипом еще не пробовал у друга могу взять. За много времени только один свежак рено и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Забыл написать, на авто стоит кондер, а не климат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Даже симболы 2007 выходят на диагностику.А тут уже платформа под меган косит.По крайней мере датчики салонного и наружного воздуха увидишь и давление хладогена Изменено 3 мая, 2018 пользователем aaww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 А что там диагностировать? если простой кондей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Анатолий вот мне тоже и про это сказали, что нет эбу простой кондер, говорят что ты собрался диагностировать. Изменено 3 мая, 2018 пользователем ulon08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 А что вообще за проблемма с этим авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Муфта компрессора то вкл то выкл сама по себе, и больше может не включиться, если вкл муфта компрессора то не холодит. Гонял хозяин машину на заправку фреона мастер говорит воздух был в системе, мастер выгнал воздух а кондер так и не работает, ну он сказал езжай типа на диагностику через комп. Изменено 3 мая, 2018 пользователем ulon08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Мастер по заправке конкретно "гонит" или не соображает вообще . Искать причину только в системе, т.к. при ее исправности и принудительном вкл.муфты, холодить просто ОБЯЗАН. И никакая диагноза через комп ничего не даст. Только диагноза по манометрам спасет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Ну тогда отправлю его пусть ищет нормального спеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera8991 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) На RENAULT LOGAN 2, есть одна очень щекотливая болезнь 90% неработающих на этом авто кондиционеров приходятся на неё: эта болезнь датчик темпиратуры испарителя, находится он с права в ногах водителя и проверятся без какого либо оборудования.Итак у нас рено логан 2 не включатся муфта компрессора, или коротковременно включается и потом может не включатся по от 3мин до нескольких часов. При этом система заправленна, не перегревается давление в норме и т.д. ВЫДЕРГИВАЕМ ДАТЧИК ТЕМПИРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ:ПОВОРОТОМ НА ЛЕВО ОТЩЕЛКИВАЕМ ЕГО, ВЫТАСКИВАЕМ(НЕ ВСЕГДА ХОРОШО ВЫТАСКИВАЕТСЯ) И ВСТАВЛЯЕМ ЕГО ПРОМЕЖ ДВУХ ГОРЯЧИХ ТРУБОК РАДИАТОРА ПЕЧКИ (чтобы его нагреть), ЗАВОДИМ АВТО И ВКЛЮЧАМ КОНДЕЙ, БЫВАЕТ МУФТА СРАЗУ-ЖЕ СРАБАТЫВАЕТ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ,БЫВАЕТ НУЖНО ПАРУ МИНУТ ТАК ПОСТОЯТЬ ПОРАБОТАТЬ. ВЕСЬ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ДАТЧИК ИЗ ЗА ЗАБИТОГО ДРЕНАЖНОГО ОТВЕРСТИЯ СТОИТ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ В ВОДЕ И В ИТОГЕ НАЧИТАЕТ ПИ#ДЕТЬ В ТОМ ПЛАНЕ ЧТО ФАКТИЧЕСКАЯ ТЕМПИРАТУРА ИСПАРИТЕЛЯ 12-27 ГРАДУСОВ, А ОН ПОКАЗЫВАЕТ МИНУС 5-10 ГРАДУСОВ И НАЧИНАЮТСЯ ТАНЦЫ С БУБНОМ САМ ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА: ПРИШЛОСЬ МАШИНУ ОСТАВИТЬ НА СУТКИ И ИСКАТЬ... ЗА ЭТОТ СЕЗОН УЖЕ ПРИЕХАЛО МАШИН 12 С ТАКОЙ ПРОБЛЕММОЙ ИТОГ: ЗАМЕНА ДАТЧИКА НА ДРУГОЙ ТАК КАК СТАРЫЙ ОЖИВАТЬ НИКАК НЕ ХОЧЕТ, СТОИТ ОН 6000Р ТАК ЧТО ПОЛОВИНА КЛИЕНТОВ УЕЗЖАЮТ С ВСТАВЛЕННЫМ ДАТЧИКОМ В ПЕЧНЫЕ ТРУБКИ(НО ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ КЛИЕНТА И САМИ ПОНИМАТЬ КАКИЕ ПОСЛЕ ЭТОГО МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! ТАК КАК КОПРЕССОР ПО ДОСТИГНУТОЙ ТЕМПИРАТУРЕ ОТКЛЮЧАТСЯ НЕ БУДЕТ И БУДЕТ ПОКРЫВАТСЯ ЛЬДОМ ИСПАРИТЕЛЬ) ЗА ОРФОГРАФИЮ ПРОСТИТ Изменено 10 июня, 2019 пользователем Valera8991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения