genasik466 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Занимаюсь этим авто.Нашлепал отредактированных прошивок и поехали на испытания,ну мерили разгон до сотни,т.к машина на автомате,довольно удобно и точно получается.Калибровки трогал только для полностью открытого дросселя.Начал с более раннего зажигания,эффект есть но небольшой,потом с добавлением топлива и т.д.Предпоследним вариантом был еще более раннее зажигание и немного больше топлива появилась сильная детонация но машина поехала лучше.И вот последний вариант то же зажигание и много топлива,эффект отличный,разгон по сравнению со стоком улучшился на 1.5 секунды(8.3).Все вроде хорошо,но испытывали прошивки подряд,без перекуров,естественно постоянно газ в пол,а потом при повседневной спокойной езде,при нажатии в пол,мотор как будто заливает и он долго думает,и еще проблема,при высокой скорости опять же жмем в пол,происходит переключение,обороты повышаются,но машина не едет.Вот так.Я грешу на бензин,ездит он на 93.Я много раз предлагал 98 заправить попробовать,не получается пока.Тк я понимаю что на 93 максимально эффекта не добьешся .И скорее всего прийдется 2 режима делать.Кстати мотор переделанный,с 2.5 на 2.8.Кто что думает по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Я думаю подход не правильный, нужно катать онлайником такие моторы, например от Турбоштейна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Пока возможности нет приобрести онлайник.А еще какие соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_loza Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Ускорение разгона на 1,5с это уже хороший результат. Большого я думаю вы и не добъетесь. Коробки автомат на 34 довольно хилые(хотя есть исключение), что касается подергиваний и переливов так нужно знать какие калибровки трогали в каких режимных точках и т.д., а то совсем мало инфы, кроме этого есть еще и ванос который очень сильно влияет на разгон. Начните с уборки экологических якорей, дабы они вам не мешали и конечно необходимо писать хотя-бы логи + лог по шдк, если нет онлайника. Насчет Турбоштейна у меня есть вопрос кто знает на какой базе построен его онлайник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Калибровки трогал только для режима полного дросселя,зажигание и топливо.Т.е имеите ввиду что проблема может быть в автомате?Не понял по поводу экологических якорей,что именно.Кстати на этом моторе ванос завязан с мозгами или нет. Какой прогой воспользоваться для снятия логов?а по поводу турбоштейна тут почитайте .http://motroniconline.ru/.http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32024.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти