BlackRaven Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Ауди А3 2008 1.4 tfsi искры нет, свечи мокрые, давление в рампе около 80 бар, ошибок по моторному нет. В иммо висит постоянная ошибка 16346 014 блок управления неисправность. При этом ключ опознан и разрешение на запуск дано. ODIS рекомендует замену приборки. Можно как то вылечить или действительно менять? Или вообще не там рою? :) Изменено 4 мая, 2018 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Ауди А3 2008 1.4 tfsi искры нет, свечи мокрые, давление в рампе около 80 бар, ошибок по моторному нет. В иммо висит постоянная ошибка 16346 014 блок управления неисправность. При этом ключ опознан и разрешение на запуск дано. ODIS рекомендует замену приборки. Можно как то вылечить или действительно менять? Или вообще не там рою? :) машина заводится и глохнет? если нет то роем не тама) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Даже на полгоршка не схватывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 проблема в другом) она без панели должна секунду работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Это я уже понял. :) искры нет ни в одном цилиндре, питание на катушки приходит, управление не смотрел (под рукой ничего небыло). Завтра осциллом гляну. Не могли ж у нее все катушки разом ляснуть. Да и собственно даже если это не иммо ошибку по иммо всеравно нужно бороть. Клиент педант и хочет "чистую" машину. Раз иммо на диагностику выходит, то микронас в приборке живой. Зацепило что приборка (в иммо 30кл нету) в лайфдате всегда показывает 12.0в на 30кл, что на просаженом аккуме, что на зарядном. Не связана ли эта ошибка с питанием в приборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Х контакт Главное реле распаяно на плате внутри корпуса самого реле там образуются кольцевые трещины малый ток пропускает при большом растет сопротивление продублируй + на катушки только вешай вместе с включением зажигания Изменено 4 мая, 2018 пользователем diagtula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Нет плюса с эбу на форсы, импульс управления есть. Проблема не связана с иммо. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения