Ecles Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Audi A6 C7 2012 2.0 TFSI заводится только с отключенным ДПКВ. В штатном режиме подхватывает делает несколько оборотов коленвала и глохнет. Предыстория длинная, ко мне попала с другого сервиса... Со слов хозяина и механика, который ее делал: в начале был перескок цепи, заглохла на ходу. Заменили цепь. Машина поездила 2 дня и снова стала на ходу, отказываясь заводиться. Проверили, -цепь и метки в порядке. Как-то случайно обнаружилось, что заводится только с отключенным ДПКВ. При этом двигатель неровно работает, трусит. Дальше кто-то лазил в мозги мотора с целью поправить слетевшую прошивку :) и обнаружил отгоревшие ноги массы блока. Спаяли, но ничего не поменялось. Отгоревшие ноги объяснили блуждающими токами в блоке :) Теперь машина у меня. Похоже массу не затянули на двигле при ремонте и блуждающие токи )) старартера окончательно заблудились в блоке управления. А может еще как прикуривали теперь не узнаешь... В блоке на питание проца вместо 3.3В было 4В. Проц не пострадал. Напряжение я привел в норму. Теперь заводится без ДПКВ, потом его подкидываешь и двигатель нормально ровно работает. Можно скинуть ошибки на заведенном и они не появятся. Если заглушить, то потом только схватывает на несколько оборотов КВ. Такое ощущение, что слишком рано стартер отключается, когда мозги видят подхват, кажется, покрути он еще и машина бы нормально завелась... На прокрутке с диагностики обороты КВ и РВ видно. Если отключить, завести и подбросить ДПКВ, то с него оборотов потом на диагностике не видно, но ошибки не появляются... Осциллограммы с обоих датчиков снимал. Все красиво. Смещение по осциллограммам датчиков КВ и РВ по сравнению с эталоном есть, но всего 3 градуса. В блоке сигнал с КВ уходит после делителей в проц... Но и там с ним все впорядке... Давление в рейке сейчас в норме и на заведенную ошибок по давлению нет. Заданное и фактическое совпадают на всех оборотах. И так из подозрений у меня пока остались только это небольшое отклонение в метках( но что-то не верится, что оно может оказать такое влияние) и может ЕГР так глючит? Сегодня еще попробую выяснить мотор глохнет или его глушат мозги. Но глохнет резко, подхват с первого оборота набор где-то до 700 в минуту, оборотов 5 делает и останов. Мозги конечно тоже остаются под вопросом. Но показания всех датчиков в норме и я их однозначно приговорить не могу. Может кто сталкивался или подкинет идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Похоже? И хде ты там EGR увидел? Изменено 7 мая, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Cмотри статус синхронизации ДПКВ и ДПРВ. Скорее всего он не в норме. А дальше думай, проверяй и делай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) там датчик холла только. Могу выложить потом свою. Отклонение незначительное... Изменено 7 мая, 2018 пользователем Ecles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Я бы ещё в параметрах глянул обратный сигнал 50 клеммы (со стартера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В общем искра странно как-то бьет. Такое ощущение, что алгоритм какой-то контроля вспышек...При прокрутке обычно дает в 1 3 цилиндр одну искру и потом все время бьет только во второй. Либо, если вытаскивать катушки и вспышек соответственно нет в других, то может все время бить в третий. В четвертый как-то меньше всего бьет и там компрессия 9 хотя в других по 12... Раскоксовал капнул масло в цилиндр подымается до 13, но запуска все равно нет. Либо глюк блока... Синхронизацию перепроверил уже десять раз по осциллограммам, зубья пересчитал все на месте и совпадает с эталоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Могу выложить потом свою.Где? Выкладывай несколько штук по возможности(запуск, заведённая). Компрессия в четвёртом может быть любой, на синхру не влияет. Метку на шкиве и ВМТ в первом цилиндре совместил? При этом установочные размеры 124…126 мм и 61…64 мм на цепи подтверждаются? Тема, куда больше бьёт искра - тупик для слабоумных, зачем тебе эти "исследования"? Ещё можно сунуть в выхлопную трубу датчик давления и занимать хернёй месяца два. Уверенность есть, что датчик колена должен быть холла, а не индуктивный? Холлы пошли позже 12 года, как мне кажется. Пробивай по ЭТКА правильный датчик на этот VIN! Изменено 10 мая, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) , Изменено 10 мая, 2018 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Разобрался. То, что искра бьет как попало и было зацепкой. Погнуло зубья (пазы) на задающем колесе. По всей видимости что-то упало в мотор и погнуло. Моторист утверждает, что вероятнее кусочек натяжителя, который перед этим разваливался... Залез эндоскопом: видны задиры и вмятую перемычку. Как назло вмяло зуб там, где пропуск идет и на осциллограмме то 57 то 58 зубов подряд было, что удалось заметить только с н-го раза. Датчик коленвала (скорее холла) какой-то видимо слабочувствительный. Вставил ради любопытства индуктивный: импульс есть, но понятно слабее чем остальные; пустил через компаратор в ЭБУ завелась с полтыка. В очередной раз задумался о разработке функционального генератора с библиотекой сигналов. Спасла бы много времени такая приблуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Нужно на осцилку смотреть, а не на искру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlk445 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 если есть необходимость, за помощь плачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти