Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 C7 2012 2.0 TFSI заводится только с отключенным ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

    Audi A6 C7 2012 2.0 TFSI заводится только с отключенным ДПКВ. В штатном режиме подхватывает делает несколько оборотов коленвала и глохнет. 

     Предыстория длинная, ко мне попала с другого сервиса... Со слов хозяина и механика, который ее делал: в начале был перескок цепи, заглохла на ходу. Заменили цепь. Машина поездила 2 дня и снова стала на ходу, отказываясь заводиться. Проверили, -цепь и метки в порядке. Как-то случайно обнаружилось, что заводится только с отключенным ДПКВ. При этом двигатель неровно работает, трусит. Дальше кто-то лазил в мозги мотора с целью поправить слетевшую прошивку :) и обнаружил отгоревшие ноги массы блока. Спаяли, но ничего не поменялось. Отгоревшие ноги объяснили блуждающими токами в блоке :)

       Теперь машина у меня. Похоже массу не затянули  на двигле при ремонте и блуждающие токи )) старартера окончательно заблудились в блоке управления. А может еще как прикуривали теперь не узнаешь...  В блоке на питание проца вместо 3.3В было 4В. Проц не пострадал. Напряжение я привел в норму. Теперь заводится без ДПКВ, потом его подкидываешь и двигатель нормально ровно работает. Можно скинуть ошибки на заведенном и они не появятся. Если заглушить, то потом только схватывает на несколько оборотов КВ. Такое ощущение, что слишком рано стартер отключается, когда мозги видят подхват, кажется, покрути он еще и машина бы нормально завелась...  На прокрутке с диагностики обороты КВ и РВ видно. Если отключить, завести и подбросить ДПКВ, то с него оборотов потом на диагностике не видно, но ошибки не появляются...  Осциллограммы с обоих датчиков снимал. Все красиво. Смещение  по осциллограммам датчиков КВ и РВ по сравнению с эталоном есть, но всего 3 градуса. В блоке сигнал с КВ уходит после делителей в проц... Но и там  с ним все впорядке...  Давление в рейке сейчас в норме и на заведенную ошибок по давлению нет. Заданное и фактическое совпадают на всех оборотах.

      И так  из подозрений у меня пока остались только это небольшое отклонение в метках( но что-то не верится, что оно может оказать такое влияние) и может ЕГР так глючит?

       Сегодня еще попробую выяснить мотор глохнет или его глушат мозги. Но глохнет резко, подхват с первого оборота набор где-то до 700 в минуту, оборотов 5 делает и останов. Мозги конечно тоже остаются под вопросом. Но показания всех датчиков в норме и я их однозначно приговорить не могу. 

       Может кто сталкивался или подкинет идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмотри статус синхронизации ДПКВ и ДПРВ. Скорее всего он не в норме. А дальше думай, проверяй и делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там датчик холла только. Могу выложить потом свою. Отклонение незначительное...

Снимок2.PNG

Изменено пользователем Ecles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем искра странно как-то бьет. Такое ощущение, что алгоритм какой-то контроля вспышек...При прокрутке обычно дает в 1 3 цилиндр одну искру и потом все время бьет только во второй. Либо, если вытаскивать катушки и вспышек соответственно нет в других,  то может все время бить в третий. 

В четвертый как-то меньше всего бьет и там компрессия 9 хотя в других по 12... Раскоксовал капнул масло в цилиндр подымается до 13, но запуска все равно нет.

      Либо глюк блока... Синхронизацию перепроверил уже десять раз по осциллограммам, зубья пересчитал все на месте и совпадает с эталоном.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу выложить потом свою.

Где?

Выкладывай несколько штук по возможности(запуск, заведённая).

Компрессия в четвёртом может быть любой, на синхру не влияет.

Метку на шкиве и ВМТ в первом цилиндре совместил? При этом установочные размеры 124…126 мм и 61…64 мм на цепи подтверждаются?

Тема, куда больше бьёт искра - тупик для слабоумных, зачем тебе эти "исследования"? Ещё можно сунуть в выхлопную трубу датчик давления и занимать хернёй месяца два. Уверенность есть, что датчик колена должен быть холла, а не индуктивный? Холлы пошли позже 12 года, как мне кажется. Пробивай по ЭТКА правильный датчик на этот VIN!

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разобрался. То, что искра бьет как попало и было зацепкой. Погнуло зубья (пазы)  на задающем колесе. По всей видимости что-то упало в мотор и погнуло. Моторист утверждает, что  вероятнее кусочек натяжителя, который перед этим разваливался... Залез эндоскопом: видны задиры и вмятую перемычку.  Как назло вмяло зуб там, где пропуск идет и на осциллограмме то 57 то 58 зубов подряд было, что удалось заметить только с н-го раза. Датчик коленвала (скорее холла) какой-то видимо слабочувствительный. Вставил ради любопытства индуктивный: импульс есть, но понятно слабее чем остальные;  пустил через компаратор в ЭБУ завелась с полтыка. В очередной раз задумался о разработке функционального генератора с библиотекой сигналов. Спасла бы много времени такая приблуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования