Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Привецтвую коллективный разум! Ребята подскажите как вылечить машинку рено канго 2011гв тип FW0B двигатель К9К. Суть проблемы: генератор выдает 15.3v перегарают лампы стопов, свет дальний, ближний, габариты. Сняли генератор отвезли генераторщику он говорит что сам генератор работает нормально на стенде выдает 14.7 что искать нужно в системе управления уровнем заряда. При старте напряжение 12.6v после запуска на холостых держет 13.8 но стоит поднять обороты до 3-4т.и начинает выдавать 15.3 даже на холостых. На включение потребителей не реагирует свет печка кондиционер всеравно 15.3v. Висела в системе сохраненая ошибка низкий уровень заряда батареи ее удалили клемы скидывали - генератор упорно гнет свою линию 15.3v. Может кто сталкивался с таким вопросом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 искать нужно в системе управления уровнем заряда. 

Чем они на стенде управляли уровнем заряда?

Проще всего поменять генератор в сборе.

Сложнее всего найти нужную таблетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.Master чем на стенде управляли к сожалению не знаю общался с ребятами в телефонном режиме. Генератор в ремонт приговорил я по неопытности так как на мой взгляд 15.3 много и проведя аналогию с предидущим поколением генераторов решил что вопрос в "шоколадке".

Клипом машинку смотрел :) похоже что плохо смотрел. Если не затруднит подробней а то я не накопал этой процедуры :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временное решение скинули управляющий провод генератор выдает 13 - 14v только бортовой комп ругается хотя лампу генератора не зажигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно выше писали- менять гену целиком и тогда проблема обозначиться! якорь отдельно не проверить без гены? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, как на стенде проверить гену, где ШИМ на таблетке? Было пару раз на пса. Таблетка новая решала проблему 17 вольт

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел - повезло ! наверное ориг был ...

нищеброды скупают пол бардачка чинских таблеток и выносят моСк  :wink:

Купить бу проверенный Гену - не предлагать  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, как на стенде проверить гену, где ШИМ на таблетке? Было пару раз на пса. Таблетка новая решала проблему 17 вольт

На Рено не применяли ШИМ для управления генератором. Они перепрыгнули этот этап, и запилили цифровую связь с генераторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте через компьютер зайти в блок двигателя и посмотрите напряжение на нем (в списке параметров), если генератор управляется с этого блока. Если с блока UPS - тогда на нём. Может просто где-то идет потеря тока, блок на нее реагирует и выдает сигнал на генератор. Такая фигня иногда бывает на старых японцах, где есть опорное напряжение, снимаемое с аккумулятора. Если это напряжение ниже чем на АКБ то будет перезаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет машинка в данный момент уехала когда заедет обязательно попробую и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования