SergeyBY Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Здравствуйте Все! Принес человек щиток, Audi A6 C4 1996г 93c46, приборка с бортовым компьютером, номер приборки пока не записал, так как думал что проблем не возникнет и не будет необходимости писать на форум вопрос. Вобщем ситуация такая: На табло светилось 416000км, человек захотел 280000, я подправил пробег, установили на автомобиль все OK!, пробег показывает какой нужно, все остальные приборы тоже работают, человек доволен, расчитался и уехал. На следующий день, приехал человек и у него на табло вообще ничего не работает, не светит пробег вобще, ни один прибор не работает. Я разобрал щиток повторно, (думал может сопля где, или непропай), но вроде все нормально, на всякий случай прочитал микросхему, думал может дамп слетел или еще чего, но с дампом все впорядке. Я перезаписал микросхемку по новой. Установили на автомобиль опять все OK!, пробег показывает какой нужно, все остальные приборы тоже работают. На всякий случай я сказал человеку чтобы щиток он полностью не прикручивал, а проверил повторится ли история. Ну еще на следующий день, история повторилась, причем человек говорит, что вроде ровно через 7 часов это происходит, сначала все работает, а потом все отключается. Вопрос: Может кто подскажет свои соображения по этому поводу, куда дальше дергаться, может защита стоит какая?, может у приборки с бортовым компом какие строки в области пробега отвечают за какие то дополнительные настройки? Прилагаю оригинал дампа и подправленный. A6_C4_93c46_orig.rar A6_C4_93c46_280000.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ситуация действительно странная. эти щитки по диагнозе делаем, но все же, лыжником считай пробег если не уверен в подсчете. пробег верно посчитан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Может кто подскажет свои соображения по этому поводу, куда дальше дергаться, может защита стоит какая?, может у приборки с бортовым компом какие строки в области пробега отвечают за какие то дополнительные настройки? Прилагаю оригинал дампа и подправленный. A6_C4_93c46_orig.rar A6_C4_93c46_280000.rar SWAP попробовал сделать,у меня в кальке твой оригинал так как есть ваще космос кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Если подозрения на правильность подсчета - залей родной дамп и пусть денек покатается. Если история повторится - копай в другом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ситуация действительно странная. эти щитки по диагнозе делаем, но все же, лыжником считай пробег если не уверен в подсчете. пробег верно посчитан. Сначала я тоже пробовал по диагнозе, щиток перемаргивает после корректировки но пробег не меняется. Поэтому полез в щиток. Вообще то, странно как то. Оказалось что по диагнозе не все данные прописывает в микрухе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Ребята. Хотите прикол, я сейчас сделал почти то-же, что и вчера. Выпаял и сразу впаял обратно микросхему. Только вчера я еще и дамп перезалил. И что вы думаете пробег загорелся, приборы заработали. Вот единственное что я заметил, так это когда отпаял микросхему, под ней были остатки флюса которым я смачивал, простите смазывал плату перед пайкой. Может он по истечении 7 часов каким то образом застывает и проводит электричество по плате и вызывает замыкание? Может флюс Го-но? Изменено 18 марта, 2010 пользователем SergeyBY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Почитайка вот это..... там все написано.... CMOS serial eeprom 93C06/46, вот вариант с флюсом очень даже тот, входное сопротивление оч высокое, достаточно одной капельки, и все, оттуда и помехи..... 93c46p.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ребята. Хотите прикол, я сейчас сделал почти то-же, что и вчера. Выпаял и сразу впаял обратно микросхему. Только вчера я еще и дамп перезалил. И что вы думаете пробег загорелся, приборы заработали. Вот единственное что я заметил, так это когда отпаял микросхему, под ней были остатки флюса которым я смачивал, простите смазывал плату перед пайкой. Может он по истечении 7 часов каким то образом застывает и проводит электричество по плате и вызывает замыкание? Может флюс Го-но? надо без отмывочным пользоваться, все же 21 век однако, я его хоть налить могу на микросхему, процессор, и я 100% уверен что не какого вреда от него не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти