RavH Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Здравствуйте все! Поздравляю с Днём Великой победы! Притащили старекс евро 6 2016 или 2017 года, форсунки и ЭБУ Denso. Со слов клиента авто заводилось, потом какое-то время постояло и заводиться перестало. Автомобиль почти новый 15т. пробег, начинаешь заводить, никакого намёка на то чтобы хотябы "пукнул" нету. Никаких ошибок нет, обороты через диагностику видит, давление набирается быстро, импульс на форсунках есть (проверял осциллографом), свечи рабочие и калятся, компрессия есть, впуск и выпуск чистый, егр чистый и работает, топливо с бака слито и заменено на новое (рабочее)) вместе с топливным фильтром. Если заводить с эфира то по достижении больше 3000 об. начинает работать уже на солярке но пальцы стучат педаль газа "вялая" и если обороты педалью опустить ниже 2000 тысяч, начинает "тухнуть" и глохнет. У клиента есть абсолютно такой же автобус рабочий, с него было переставлено датчик распредвала и коленвала (не помогло), сняты осциллограммы (которые прилагаю), переставлены ЭБУ с нерабочего на рабочий (не помогло), по диагностике параметры всех датчиков на рабочем и нерабочем идентичны. С метками ГРМ всё нормально, сверяли венец с которого читает инфу датчик колена на рабочем и нерабочем всё одинаково. Рабочий автомобиль заводится если даже снят датчик распреда. Короче говоря судя по впрыску в первый цилиндр подача топлива идёт со смещением по распреду в 90 градусов по колену соответственно 180. Просмотрел венец с которого читает датчик колена, все зубы целые, пропущенный зуб в том же месте что и на рабочей машине. Что делать уже не знаю, может кто подскажет... Осциллограммы колена и распреда, колено с 1 форсункой, распред с 1 форсункой. Если 1 форсунку вытащить и прикрутить на гайку подающей трубки распылителем вверх, чётко видно что впрыск идёт после вмт такта сжатия 1 цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 это все хорошо ! а давление в рампе есть хоть? может тупо форса льёт и давления нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RavH Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Давление есть, все форсы проверяли на стэнде, всё OK. Впрыск идёт не вовремя, почему не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Про переброс эбу не понятно. Вместе симмо перекидывали? Или просто подкидывали? Что мешало проверить исправность эбу на рабочей машине? Т.к. если механика в норме - прошива. и осцилки сравнить с рабочей? Изменено 9 мая, 2018 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) в 2016 иммо на корее не было, а на 2017 уже есть, то что вы там перекидывали не понятно. P.S. евро6 точно с иммо, 2016 евро5 нету Изменено 9 мая, 2018 пользователем Lexa191 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RavH Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Обе машины безиммовые, блоки менялись местами, соответственно рабочая машина заводится на обоих блоках не рабочая машина на обоих блоках не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 а как именно метки грм сверяли? на рабочей тоже смотрели? вы пишите -чётко видно что впрыск идёт после вмт такта сжатия 1 цилиндра-это не такт сжатия. так сжатия до вмт. Получаеться соляра льется в догонку поршня! или метки или эбу не правельно определяет угол впрыска!(зажигиния) мозги меняли, датчики тоже! осталось железо и тнвд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Привет всем! А буквы мотора можно? Авто на механике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RavH Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Привет всем! А буквы мотора можно? Авто на механике? D4CB автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 в 2016 иммо на корее не было, а на 2017 уже есть, то что вы там перекидывали не понятно. P.S. евро6 точно с иммо, 2016 евро5 нету Прям нету иммо на 2015 есть комплектуха с иммо есть нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Прям нету иммо на 2015 есть комплектуха с иммо есть нет Сколько на заказ пригоняли ниразу не попадался с мимо, щас стоит 2 штуки, 2016 без, 2017 с иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RavH Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Извините за опоздание, машину отдал без ремонта...всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Так,про между прочим.Проверка форсунок на стенде заканчивается не словами ОК,а генерацией кодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 При чём здесь это! Может,этому барыги кто то каку сделал,поменяв распин управления форс. Очень похоже,что вместо 1й- бьет 4я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webasto17 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) При чём здесь это! Может,этому барыги кто то каку сделал,поменяв распин управления форс. Очень похоже,что вместо 1й- бьет 4я. ,было такое на маз в245 cr жгут моторного сами меняли и как результат параметры в норме а двилго не алэ поревернул жгуг на форсы на 180градусов и зашептал а до этого и буксиром и эфиром ни как Изменено 18 июня, 2018 пользователем webasto17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти