xoxol1984 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Доброго всем дня.Имеем данный авто с проблемным запуском и отсутствием реакции на педаль газа при резком нажатии.Что было проверено:-Давление топлива (в норме)-Заменена катушка зажигания(трещина в корпусе)-Метки (в норме)-Подсосы устранены(2 рваные резинки на впускном коллекторе)Проблема в позднем угле опережения на ХХ и при резком нажатии на педаль.Если нажимать плавно ,мотор более менее набирает обороты.Кто подскажет какова может быть причина данной неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Противодавление в катализаторе, как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 а там мап или маф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Там MAF Hitachi.Противодавление отсутствует.С отключеным расходомером ведёт себя точно так же .Сам уже склоняюсь к неисправности ECU(Simos проклятый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Там MAF Hitach проверить ацп и время реакции.а аварийный режим можнт быть и не написан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Лучший тест- тест датчика давления в цилиндре. Да и пневмотест приветствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 052 про это я тоже в курсе.Там то и виден поздний УОЗ.На ХХ 7 гр после ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Метки ещё раз проверить. Положение звездочек относительно валов-шпонки. Плюс не помню с чего там дпкв считает,может свернуто,если на сальнике. Осциллограму дпкв-дпрв сравнить с эталонной. Изменено 10 мая, 2018 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 На этом моторе, вроде в диагностике есть метки по числу зубьев. Вроде 23 группа или ещё какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПОРШЕНЬ Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Коррекция смеси на хх ? Давление топлива в первом посте пишешь что норм. Хоть какие данные давай, а то гадаем. Противодавление мерил через отверстие ЛЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Противодавление мерил РХ .Дввление 3.5.Коррекция предсказуема при УОЗ после ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 А по лямбде что? Как себя ведёт напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Проблема на холодном моторе тоже присутствует,поэтому лямбду исключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПОРШЕНЬ Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Да за лямбду спрашивают что бы знать богатая или бедная смесь. Противодавление перепроверь дедовским методом , через отв ЛЗ манометром. А давление разве 3.5 ? Посмотри на регуляторе у ВАГов часто пишут. В *стенку* сколько давление ? Изменено 10 мая, 2018 пользователем ПОРШЕНЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Объясните мне каким образом противодавление будет влиять на УОЗ?Больше похоже на долгосрочную коррекцию ЕСU в целях стабилизации ХХ(т.к авто долгое время каталось с рваным впуском.Давление я пробовал и повышать и понижать ,результата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПОРШЕНЬ Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Да что ж Вы вперлись в уоз. Мозги всегда успеете приговорить. Проверяйте сначала все остальное. Датчик детонации кстати там есть, что он показывает. Поздний уоз это сколько ? Долгосрочная коррекция ? Так сбросьте ее. Потом ЛЗ смотреть. Изменено 10 мая, 2018 пользователем ПОРШЕНЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Объясните мне каким образом противодавление будет влиять на УОЗ?Больше похоже на долгосрочную коррекцию ЕСU в целях стабилизации ХХ(т.к авто долгое время каталось с рваным впуском.Давление я пробовал и повышать и понижать ,результата нет.При забитом кате на переходных режимах смесь дико богатится, от этого и откат УОЗ происходит. Для проверки достаточно просто выкрутить лямбду.А соответствие РВ и КВ смотрится в группах измерений по счётчику зубьев. Должно быть 24/92 если память не подводит. При выходе несоответствий за пределы 2 зубьев, поля пустые. Изменено 10 мая, 2018 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Ребята я синхру в и в группах и осликом смотрел. Угол 7градусов после ВМТ на ХХ.При плавной перегазовки регулировка УОЗ происходит нормально .При резкой её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Угол на хх уходит в минуса, если ДЗ не может адаптироваться или заслонка полностью закрыта, а обороты выше нормы. Моторник углом душит обороты. Похожая хреновина вылезает на моторах 1.4 на А2 с блоками М-М после чистки ДЗ. При этом, лямбда постоянно видит бедную смесь. Помогало либо покататься, либо заливать через впуск карбклинер во впуск, чтобы "оживить" лямбду. Надеюсь тебе попадалась такая ситуация и ты поймёшь о чём я говорю. Давление топлива на этом папелаце проверять не обязательно, важно посмотреть сколько проходит топлива в обратку. Должно быть около 1 литра за минуту, как минимум! Изменено 10 мая, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Про регулировку ХХ углом все там ясно,но это опять же вопрос к накопленным коррекциям.Но как тогда объяснить отсутствие регулировки угла при нажатии педаль в пол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти