dimwel Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Здравствуйте. Проблема такая. Машина у меня VW Touran 1,9 2003 год. Вот на днях у меня загорелось на табло "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания. Сделал диагностику, показала "включатель стоп сигнал-F недостоверный сигнал" . Я заметил что при включении зажигании, задние тормозные габариты горят даже не нажимая педаль тормоза. Также со стороны двигателя идет тихий звуковой сигнал. При выключении зажигания через примерно 10-15 секунд тот странный тихий сигнал выключается, при выключении сигнала со стороны двигателя слышнен щелчок релюшки. Кароче я взял поменял тормозную лягушку, стер ошибку, затем включаю зажигание, нажав и затем отпустил тормоз, опять загорается "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания, также и горят задние тормозные габариты не нажимая педаль тормоза, также и звуковой сигнал. Подскажите пожалуйста, что это может быть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filez79 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Как вариант проверь присутствуют ли на фишке два плюса,если они есть значит или неправильно установил выключатель(он очень легко ломается при неправильной установке) или сигнал с выключателя не доходит до блока управления мотором что можна посмотреть через диагностику в фактических велечинах(какой канал не помню, должен менятся 0 на1) если этого нет ищи оборваный провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Здравствуйте. Проблема такая. Машина у меня VW Touran 1,9 2003 год. Вот на днях у меня загорелось на табло "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания. Сделал диагностику, показала "включатель стоп сигнал-F недостоверный сигнал" . Я заметил что при включении зажигании, задние тормозные габариты горят даже не нажимая педаль тормоза. Также со стороны двигателя идет тихий звуковой сигнал. При выключении зажигания через примерно 10-15 секунд тот странный тихий сигнал выключается, при выключении сигнала со стороны двигателя слышнен щелчок релюшки. Кароче я взял поменял тормозную лягушку, стер ошибку, затем включаю зажигание, нажав и затем отпустил тормоз, опять загорается "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания, также и горят задние тормозные габариты не нажимая педаль тормоза, также и звуковой сигнал. Подскажите пожалуйста, что это может быть еще? Если горит постоянно - стопроцентно сломан или неправильно установлен. Там внутри две группы контактов. Обе замыкаются при нажатии. За зажигание стоп сигнала отвечает одна из них, если постоянно горит - постоянно замкнута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А что скажите на это? Вытаскиваю разьем с выключателя (тормозной лягушки), тормозные стопари все равно горят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 в лягушке одна группа контактов при нажатии должна замкнуться другая разомкнуться , тогда стоп загорится . 90 % сломал лягуху . ломается на раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 в лягушке одна группа контактов при нажатии должна замкнуться другая разомкнуться , тогда стоп загорится . 90 % сломал лягуху . ломается на раз Проверял лягушку прибором, все нормально. Одна группа контактов замкнута(2-3), вторая группа контактов разомкнута(1-4). При нажатии пи дали 2-3 группа разомкнута а 4-5 замкнута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Стопы горят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Была такая проблема на т4 ,пока еще не разбирался но помогло отсоединил доп.разъем от заднего левого фонаря . Думаю что связанно с гидравликой тормозов ,что то с датчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Проверял лягушку прибором, все нормально. Одна группа контактов замкнута(2-3), вторая группа контактов разомкнута(1-4). При нажатии пи дали 2-3 группа разомкнута а 4-5 замкнута. Да, так и есть.. Ошибся немного выше. На схеме позиционное обозначение - S14. На 1 и 2 контакте пр включенном зажигании должно быть 12 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Стопы горят? все три тормозные стопоря горят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Да, так и есть.. Ошибся немного выше. На схеме позиционное обозначение - S14. На 1 и 2 контакте пр включенном зажигании должно быть 12 вольт получается что лягушка тут не причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) получается что лягушка тут не причем? Если при включенном зажигании при отпущенном тормозе на контакте 3 есть 12 вольт, а на 4 - нету, а при нажатом тормозе - наоборот 3 - нет,а 4 - 12 вольт - лягуха в порядке. (ноги по схеме) Или меряй прямо на ногах ECU - сразу исключишь неисправность в проводах между лягухой и блоком. Ноги на блоке - 65 и 87. Изменено 18 марта, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Если при включенном зажигании при отпущенном тормозе на контакте 3 есть 12 вольт, а на 4 - нету, а при нажатом тормозе - наоборот 3 - нет,а 4 - 12 вольт - лягуха в порядке. (ноги по схеме) Или меряй прямо на ногах ECU - сразу исключишь неисправность в проводах между лягухой и блоком. Ноги на блоке - 65 и 87. ECU где находится примерно и как он выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 под капотом Диагностика автомобилей SIS-CAS.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Если при включенном зажигании при отпущенном тормозе на контакте 3 есть 12 вольт, а на 4 - нету, а при нажатом тормозе - наоборот 3 - нет,а 4 - 12 вольт - лягуха в порядке. (ноги по схеме) Или меряй прямо на ногах ECU - сразу исключишь неисправность в проводах между лягухой и блоком. Ноги на блоке - 65 и 87. на лягушки на 3-ем контакте 12 вольте не показывает, на 4 - нету, при нажатии пи дали на 3-нету, на 4-12 вольт, лягушку я проверял все в порядке. Я попробывал на самом разъеме измерит на 1-12 вольт а на 2-нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) как я понял что идущие 4 кабеля от ЕЦУ до лягушки то на 1и2-ом контакте кабеля должны быть 12 вольт. Изменено 18 марта, 2010 пользователем dimwel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 на лягушки на 3-ем контакте 12 вольте не показывает, на 4 - нету, при нажатии пи дали на 3-нету, на 4-12 вольт, лягушку я проверял все в порядке. Я попробывал на самом разъеме измерит на 1-12 вольт а на 2-нету. Если мерял при включенном зажигании и на 2 нет 12 вольт - смотри предохранитель, там по цепи нарисован. Или релюха К22. Хотя релюха врят ли.. Она системная - при ее неисправности по идее заводится не должна. Ищи дохлый FUSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 все три тормозные стопоря горят провод что на стоп идет на + лег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 еще схемка Диагностика автомобилей SIS-CAS0002.rar Диагностика автомобилей SIS-CAS0001.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти