v11al Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 предохранители. Диагностика автомобилей SIS-CAS0003.rar Диагностика автомобилей SIS-CAS0004.rar Диагностика автомобилей SIS-CAS0005.rar Диагностика автомобилей SIS-CAS0006.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 а часом лампочки в стопорях неменялись ранее? короче там надо посмтреть габариты-стопы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Если мерял при включенном зажигании и на 2 нет 12 вольт - смотри предохранитель, там по цепи нарисован. Или релюха К22. Хотя релюха врят ли.. Она системная - при ее неисправности по идее заводится не должна. Ищи дохлый FUSE. Проверив все предохранители я нашол один згоревавший предохранитель, поменяв его нечего неизменилось. Вот папробывал реле вытащить К22, вклучив зажигание я заметил что спираль перестала гореть (не выдает ошибку), также перестали гореть тормозные задние габариты, но при этом не заводится машина как ты говарил, может проблема в реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Тут мне один знакомый подсказал что мог сломаться датчик сцепления, потаму что у меня как то 2-ве ни дели назад произошёл один случай. Я ехал дамой на темпомате, тут я взял выжал сцепления затем у меня резко поднялись обороты двигателя на 2 секунды, как бут то я взял выжал полный гас, потом опустились аборты. По теории должен был датчик темпомата отключиться. Затем как то я ехал и решил включить темпомат, но он не реагировал. Патом спустя 2-ве недели у меня произошёл збой о катором я описал в начале темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Да, так и есть.. Ошибся немного выше. На схеме позиционное обозначение - S14. На 1 и 2 контакте пр включенном зажигании должно быть 12 вольт А что такое по схеме под номером К18? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Укажи более точно модель двигателя , автомат или нет , месяц выпуска , схемы отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 к18 реле топл. насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Укажи более точно модель двигателя , автомат или нет , месяц выпуска , схемы отличаются. Каробка мануэль, 12.2003 год. Изменено 20 марта, 2010 пользователем dimwel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Проверив все предохранители я нашол один згоревавший предохранитель, поменяв его нечего неизменилось. Вот папробывал реле вытащить К22, вклучив зажигание я заметил что спираль перестала гореть (не выдает ошибку), также перестали гореть тормозные задние габариты, но при этом не заводится машина как ты говарил, может проблема в реле? Не в реле точно. Посмотри по схеме - оно "питает" не только лягуху, а еще и кучу всего, в том числе и блок управления двигателем. Поэтому и пропадает ошибка и не заводится - ты же ECU обесточил. Мож где-то провод отгнил, идущий от реле через предохранитель к лягушке. Кинь напрямую туда на вход лягухи 12 вольт от реле. Ты вроде писал, что при включенном зажигании там нет на входе 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Не в реле точно. Посмотри по схеме - оно "питает" не только лягуху, а еще и кучу всего, в том числе и блок управления двигателем. Поэтому и пропадает ошибка и не заводится - ты же ECU обесточил. Мож где-то провод отгнил, идущий от реле через предохранитель к лягушке. Кинь напрямую туда на вход лягухи 12 вольт от реле. Ты вроде писал, что при включенном зажигании там нет на входе 12. Я думаю тоже что не реле, когда я поменял предохранитель под номером F7 5 ампер на 10 ампер(5 ампер я не нашол). При включении зажигания пашол дымок непонятно откуда(с правой передней части мотора). предохранитель остался целый. Можешь мне сказать что такое под номером S73 идущий после предохранителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) эта ошибка загорается когда одна половина датчика показывает что педаль нажата, а другая нет я всегда в VW и AUDI ищу неисправности по ELZA, есть картинки, есть схемы по данной проблеме похоже замыкание проводки, надо по схеме расстыковывать фишки и звонить проводку для локализации неисправности даю схему из ELZA начинай с страницы 12/14 эта лягушка - датчик F-F47 Изменено 20 марта, 2010 пользователем serg_kv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 S73 датчик положение педали сцепления , но до 5.2003 стоит просто концевик "лягушка" 06.2003г.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
academ68 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Здравствуйте. Проблема такая. Машина у меня VW Touran 1,9 2003 год. Вот на днях у меня загорелось на табло "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания. Сделал диагностику, показала "включатель стоп сигнал-F недостоверный сигнал" . Я заметил что при включении зажигании, задние тормозные габариты горят даже не нажимая педаль тормоза. Также со стороны двигателя идет тихий звуковой сигнал. При выключении зажигания через примерно 10-15 секунд тот странный тихий сигнал выключается, при выключении сигнала со стороны двигателя слышнен щелчок релюшки. Кароче я взял поменял тормозную лягушку, стер ошибку, затем включаю зажигание, нажав и затем отпустил тормоз, опять загорается "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания, также и горят задние тормозные габариты не нажимая педаль тормоза, также и звуковой сигнал. Подскажите пожалуйста, что это может быть еще? Добрый день! У моего друга такая- же проблема! Замерили напряжение на разъеме лягухи тормоза при включенном зажигании на 2-ом контакте +12В, а на 1-ом нет. Попробывали подать +12В со 2-го на 1-ый и сняли ошибку через ВАГ КОМ, ошибка не появляется, сняли перемычку +12В между 1-ым и 2-ым , перезапустили движок, все норм. Через некоторое время включили зажигание - опять эта же ошибка, т.е. при отсутствии напряжения +12 В на 1-ом контакте лягухи (стоп сигналов) появляется ошибка, опять подали напряжение +12В на 1-ый контакт, отпустили-нажали педаль тормоза ошибка на приборной доске пропала. Стерли через ВАГ КОМ- все нормально. Будем искать, где потерялось напряжение на 1-ом контакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
academ68 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Причиной отсутствия +12В на 1-ом контакте разъема лягухи стоп-сигналов явился перегоревший предохранитель S23 10А, защищающий выключатель стоп-сигналов F. Заменили предохранитель. Теперь все нормально. P.S. еще хотелось бы добавить, что при перегоревшем предохранителе S23, стоп-сигналы не горят на выключином зажигании, а мы проверяли при включеном, что и расширило круг поиска неисправности. Удачи всем форумчанам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Парни подскажите, имеется ибица две мертвые ляги на сцепление и на тормоз, на тормоз 4-х контактная на сцепу двух. Так вот по тормозу определился, а по сцепе, контакты должны быть замкнуты когда концевик нажат?! (Сцепа отпущена?!) или наоборот?! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iork256 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 была такая проблема, был виноват датчик на педале сцепления, стоит под капотом, симтомы такие: не работает круиз контроль, горят стоп сигналы всегда, перегорает предохранитель- на шитке под капотом. причина - попадание влаги в датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти