aka4 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Запомните раз и навсегда,на ВАГ группе при блокировке иммобилайзером машина обязательно заводиться и через секунду глохнет,так понимаю у вас этого нет,так что иммо вообще оставьте в покое. Он зараза пин оставил с донора!Как то криво прописалась!эбу НЕ ПРИНИМАЕТ! И второе,на иммо1 и иммо2 моторник вообще не имеет пина,и ему глубоко насрать какой пин в иммо,соответственно привязывается моторник без пина,всем известной процедурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Он тебе и не нужен. Если уж совсем ничего, то с донора блок иммо с ключем, в машину, дальше любой халявой 01-10-00 ввод или ОК, и может и все. Но мне кажется не там роете. Если сделали без иммо, пятля снята, то как минимум и отрубили W линию. И надо бы для реставрации восстановить. Но если на вхлам просаженном АБ не заводили. Ничего не должно было случиться. Сейчас Вы своим незнанием усугубляет проблему, вредителей в общем. Без обид. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Такие вёдра как правило не делаются в нормальных местах (я имею в виду в Бишкеке) ,так как стоимость ремонта не устраивает и соответственно их тащат в одно место -Кудайберген ,это огромная куча станций совмещённых с авторазбором и барахолкой ,там их окончательно замучивают и на задворки в калашный ряд. А по факту делов действительно полчаса как уже сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти