klapan Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Доброго дня машинка наверное редкость не только для меня но и для других регионов, но ! может кто сталкивался как бороться с ошибкой P2263 давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя Проявляется следующим образом, тупой разгон до 3000, затем вибрация -троение , после 4000 динамичный разгон. Турбины проверены -ход свободный , вакуумные приводы работают не пропускают, штоки управления турбинами ходят без заеданий. сажа , удалена, егр заглушен, авто соотнно перепрошит. Данная проблема была и до перепрошивки, к нам автомобиль попал по причине , плохой тяги, среди ошибок по саже была и P2263 сажа была забита напрочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Что мешает в параметрах посмотреть график давления на впуске после турбины, когда машинка работает стоя на месте и при движении в динамике. Дырки,негерметичность впуска после турбиныя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapan Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Дмитрий Иваныч, разобрались, клапана напроч заклинили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 1997 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 14.05.2018 в 00:06, klapan сказал: Дмитрий Иваныч, разобрались, клапана напроч заклинили можете подсказать подробнее как вы разобрались с данной проблемой, буду очень благодарен!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти