Galactika Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Всем привет! Нужна помощь специалистов. МАЗ 5516 2008 год, не хватает тяги, местные спецы типа прошили блок под 400 л.с, но тяга так и не появилась, а появился только дым и расход. Нужно сделать нормальный тюн. Фото блока прилогаю3. 29f200_3_ori.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 так может что ни будь с железом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iay10 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Да уж, форсунки и тнвд нужны под 400 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 сколько занимаюсь дизелями. И не как не могк понять как на мехоническом ТНВД где только педаль газа электронная увеличить мощность. программно. Да какие -то огроничения сробатывания рейки это да. Ну мощность поднять. незнаю. увиличить цикловую подачу. не как, открытие форсунок тоже. не как. Угол впрыска также не можем поменять Не могу понять. как можно лошадей добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Работаю только с дизелями. Ремонт ТНВД. И цикловую, и давление на форсах и угол, все можем менять - легко. Только будет чуть резвее, и расход больше, Насос на стенд и вперед. Хотите добавить лошадей - приварите пару цилиндров. А вот если не тянет, то нужно искать болячки. А чиповаться на исправной машине. Ну,это только мое мнение. Прошу прощения, что влез в беседу, но не помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Работаю только с дизелями. Ремонт ТНВД. И цикловую, и давление на форсах и угол, все можем менять - легко. Только будет чуть резвее, и расход больше, Насос на стенд и вперед. Хотите добавить лошадей - приварите пару цилиндров. А вот если не тянет, то нужно искать болячки. А чиповаться на исправной машине. Ну,это только мое мнение. Прошу прощения, что влез в беседу, но не помог. я с тобой полностью согласен. обслуживаю парк в 80 машин с комон рейлами и рейками . и через 1 машину тоже не тянет... но не шью я их а ищу болячки , а болячек у них много. так что лучше наверное сначала найти косяки по топливной ну а потом уже изгалятся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти