Dmitriuk Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Господа диагносты, подскажите дилетанту: как по-науке снять муфту компрессора на Лагуне. Имеем: Renault Laguna III, 2011 год, двигатель К9К 782 1,5 L dci Вроде бы всего 1 (один) болт, но настолько кумЭдный что просто слов нет, одни буквы и те - непечатные.. 1) не понятно как фиксируется муфта. На нормальных авто муфта фиксируется штифтом. Но здесь отверстия под штифты отсутствуют. Пришлось изготовить приспособу для съема (на фото) 2) болт, вроде бы, под шестигранник, но настолько хлипкий что зализывается аж бигом. Глубина шлица под шестигранник всего 2,5 мм, болт НЕ КАЛЁННЫЙ. Небольшое усилие и шлицу ппц. Болт смазан фиксатором для резьб, поэтому выкручивается туго по всей длине (примерно 20 мм). Поэтому, если вам удалось его сорвать - не спешите радоваться. Или может, французы специально так делают чтобы меняли сразу весь компрессор? Компрессор стоит порядка 600 - 1000$ в зависимости от производителя, муфта - 60$ Я разобрал, но довольно варварским способом. Надрезал болгаркой болт под шлиц и изготовил самопальную приспособу (см на фото). Но, может быть, существует более изящный французкий способ. Может, если выпить Бордо и закусить лягушками - в голову придет умная мысль, а? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Если выпить бордо и закусить лягушками, то все равно без применения непечатных букв не обойтись. Вообще на сколько помню передняя крышка сидит на шлицах, просто стягивается вверх. в болте не шестигранник , а "торкс", может поэтому грани слизало? Изменено 14 мая, 2018 пользователем salut511_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Если выпить бордо и закусить лягушками, то все равно без применения непечатных букв не обойтись. Вообще на сколько помню передняя крышка сидит на шлицах, просто стягивается вверх. в болте не шестигранник , а "торкс", может поэтому грани слизало? Не, шестигранник - точно. И довольно галимый. Там хоть торкс, хоть шестигранник - всё равно слижет. Потому что усилие довольно приличное а паз в болту не глубокий (2,5 мм), и сам болт не каленый, белого металлического цвета. Сам удивляюсь. Компрессор фирмы Valeo. Но, всё-таки, французы как-то их разбирают. Возможно для этих авто существует фирменное приспособление для съема муфты. Хотелось бы на него взглянуть. Передний прижимной фланец хоть и на шлицах, но стянуть его тоже не так просто если он прикипел. Зацепиться не за что, съемник не берет. Отверткой не подковырнешь. Упереться не во что, разве что болт до половины в вал вкрутить. Короче - гимор сплошной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik1979 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 я таким-же методом снимал муфту с компрессора ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Тоже столкнулся, зализываются грани. Раз в курсе, подскажи номер прижимной пластины?или муфты в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik1979 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 номер на пластине и муфте не обнаружил... донора нашли на разборке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти