Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Laguna III замена муфты компрессора


Рекомендуемые сообщения

Господа диагносты, подскажите дилетанту: как по-науке снять муфту компрессора на Лагуне.

Имеем: Renault Laguna III, 2011 год, двигатель К9К 782 1,5 L dci

Вроде бы всего 1 (один) болт, но настолько кумЭдный что просто слов нет, одни буквы и те - непечатные..

 

1) не понятно как фиксируется муфта. На нормальных авто муфта фиксируется штифтом. Но здесь отверстия под штифты отсутствуют. Пришлось изготовить приспособу для съема (на фото)

2) болт, вроде бы, под шестигранник, но настолько хлипкий что зализывается аж бигом. Глубина шлица под шестигранник всего 2,5 мм, болт НЕ КАЛЁННЫЙ. Небольшое усилие и шлицу ппц. Болт смазан фиксатором для резьб, поэтому выкручивается туго по всей длине (примерно 20 мм). Поэтому, если вам удалось его сорвать - не спешите радоваться.

Или может, французы специально так делают чтобы меняли сразу весь компрессор?

Компрессор стоит порядка 600 - 1000$ в зависимости от производителя, муфта - 60$

 

Я разобрал, но довольно варварским способом. Надрезал болгаркой болт под шлиц и изготовил самопальную приспособу (см на фото). Но, может быть, существует более изящный французкий способ. Может, если выпить Бордо и закусить лягушками - в голову придет умная мысль, а? )

20180513_125635.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выпить бордо и закусить лягушками, то все равно без применения непечатных букв не обойтись.

Вообще на сколько помню передняя крышка сидит на шлицах, просто стягивается вверх.

в болте не шестигранник , а "торкс", может поэтому грани слизало?

Изменено пользователем salut511_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выпить бордо и закусить лягушками, то все равно без применения непечатных букв не обойтись.

Вообще на сколько помню передняя крышка сидит на шлицах, просто стягивается вверх.

в болте не шестигранник , а "торкс", может поэтому грани слизало?

Не, шестигранник - точно. И довольно галимый. Там хоть торкс, хоть шестигранник - всё равно слижет. Потому что усилие довольно приличное а паз в болту не глубокий (2,5 мм), и сам болт не каленый, белого металлического цвета.

Сам удивляюсь. Компрессор фирмы Valeo. Но, всё-таки, французы как-то их разбирают. Возможно для этих авто существует фирменное приспособление для съема муфты. Хотелось бы на него взглянуть.

 

Передний прижимной фланец хоть и на шлицах, но стянуть его тоже не так просто если он прикипел. Зацепиться не за что, съемник не берет. Отверткой не подковырнешь. Упереться не во что, разве что болт до половины в вал вкрутить. Короче - гимор сплошной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тоже столкнулся, зализываются грани. Раз в курсе, подскажи номер прижимной пластины?или муфты в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования