Garry Bull Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Всем доброго времени суток! Имеется вышеуказанное авто, которое пригнали на замену сцепления. Сцепление поменяли комплектом(!). При попытке провести инициализацию сцепления "скрепкой" ЭБУ РКПП, видимо, ушел в аварийное состояние. Возможно из-за "уставшего" АКБ. В данный момент передачи не отображаются. Авто не заводится. При повторном проведении инициализации и ЭБУ, и сцепления (пробовал и "скрепкой", и Techstream) актуатор либо выдвигает шток полностью, либо его полностью втягивает. При полностью втянутом штоке и при полностью смещенном в сторону двигателя актуаторе зазор между штоком и лапкой сцепления составляет почти 2 мм(!). При перемещении штока в крайних положениях ток электромотора составляет 18-19А (тогда как request =25 А). Разница между позициями Сlamp и Torch (т.е. ход сцепления) составляет более 12мм (при норме 8,5-9,5). Может быть кто-то сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_Novosib Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Приветствую! Мы обычно перед заменой сцепления сразу выводим актуатор в крайнее положение. А когда не было сканера, то приходилось вручную, откручиваешь мотор с актуатора и плоской отверткой взводишь, а после уже инициализацию скрепкой! пока что ни одна не уехала на тросу, все сами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Приветствую! Мы обычно перед заменой сцепления сразу выводим актуатор в крайнее положение. А когда не было сканера, то приходилось вручную, откручиваешь мотор с актуатора и плоской отверткой взводишь, а после уже инициализацию скрепкой! пока что ни одна не уехала на тросу, все сами! Если бы все так просто было. Повторюсь: в данном случае при крайнем втянутом положении штока до вилки еще 2 мм остается..Сейчас опять немного "повоевал" с данным авто. Как ранее писал, ток в крайних положениях штока (т.е. уже когда механический ограничитель внутри актуатора доходит до упора) составляет примерно 19А. А должен быть как-будто 25. Получается, что когда после инициализации (обнуления) мы включаем зажигание и должна произойти адаптация, электромотор пытается выдвинуть шток, выжимая сцепление, до тех пор, пока ток потребления не составит 25А. Это положение по датчику положения запоминается как момент размыкания сцепления. Потом электромотор втягивает шток, преодолевая сопротивление встроенной в актуатор пружины тоже до тех пор, пока ток не достигнет 25А. Эта точка запоминается как момент полного сцепления. Проблема в том, что ни в том, ни в другом положениях ток потребления электромотора не достигает заданной величины. Так что, думаю, проблема в моторчике актуатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Тут надо не писаниной заниматься,а параметры выкладывать. А так тут есть тема по ММТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Тут надо не писаниной заниматься,а параметры выкладывать. А так тут есть тема по ММТ "Писаниной"? Ну да...А так вообще-то в форумах чем-то другим занимаются? А если по-существу посоветовать нечего, то, конечно, писаниной заниматься не стОит;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 А тут советовать и нечего. ММТ ремонтируем по параметрам Заменили сцепу и не прошла инициализация. Читаем форум. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти