Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мазда 2 и статика?


MASSTER X

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Приехала Мазда 2,2010г , 1.5л. с интересной проблемой. Когда клиент начал рассказывать - я думал, это сказки ! Но... Суть проблемы такова -при работе на холостых в районе датчика коленвала ,время от времени, проскакивает искра между пластиковой крышкой грм и проводами ДПКВ в районе его разъёма !!! Соответственно иногда авто глохнет . При закрытых воротах в боксе и выключенном освещении бокса увидел эту хрень собственными глазами! По диагностике -ок, сопротивление масс- ок. Как говорится -мыслей нет... Была единственная мысль- поменять грм, может он из какого то электрорезующегося материала , но окончательного диагноза точно поставить не могу. С таким "багом" еще не сталкивался . КУДА КОПАТЬ?! З.Ы. Принимаю самые невероятные варианты

Изменено пользователем MASSTER X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно катушка зажигания часть разряда отдает в проводку из за свечей с высоким сопротивлением резистора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте скинуть ремень генератора и маховик на котором он крутится, зарядки не будет, заведите и посмотрите останется статика или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

проведенные работы: Заменены все ремни , кинута пара доп.масс, заменены свечи- И ПРОБЛЕМА УШЛА .

Тему можно закрыть. ( Сам наткнулся на свою же незакрытую тему. Сорри за позднее закрытие)

Изменено пользователем MASSTER X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования