MASSTER X Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) Привет всем! Приехала Мазда 2,2010г , 1.5л. с интересной проблемой. Когда клиент начал рассказывать - я думал, это сказки ! Но... Суть проблемы такова -при работе на холостых в районе датчика коленвала ,время от времени, проскакивает искра между пластиковой крышкой грм и проводами ДПКВ в районе его разъёма !!! Соответственно иногда авто глохнет . При закрытых воротах в боксе и выключенном освещении бокса увидел эту хрень собственными глазами! По диагностике -ок, сопротивление масс- ок. Как говорится -мыслей нет... Была единственная мысль- поменять грм, может он из какого то электрорезующегося материала , но окончательного диагноза точно поставить не могу. С таким "багом" еще не сталкивался . КУДА КОПАТЬ?! З.Ы. Принимаю самые невероятные варианты Изменено 16 мая, 2018 пользователем MASSTER X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 кинуть косичку с кожуха на корпус двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubarevk Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Возможно катушка зажигания часть разряда отдает в проводку из за свечей с высоким сопротивлением резистора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 попробуйте скинуть ремень генератора и маховик на котором он крутится, зарядки не будет, заведите и посмотрите останется статика или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) проведенные работы: Заменены все ремни , кинута пара доп.масс, заменены свечи- И ПРОБЛЕМА УШЛА . Тему можно закрыть. ( Сам наткнулся на свою же незакрытую тему. Сорри за позднее закрытие) Изменено 4 мая, 2021 пользователем MASSTER X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения