renat74 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. был недавно случай , на ниве движок колбасит ,оказалось заправился говеным бензом с водой пробило фильтр тонк. очис и все пошло в форсунки. снял форсунки подержал в ацетоне и продул проблема пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. Добрый день.При некорректной работе форсунок первый звонок - изменение компрессии.Простейшая проверка поменять форсунки местами,проливка всасывающего коллектора и РХХ выявит подсосы воздуха. А затем смотреть механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. Добрый день.Падение или увеличение компрессии это первый звонок для проверки форсунок.Попробуйте поменять местами форсунки.Пролить всасывающий коллектор и РХХ ,а уж затем проверка механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти