Van34 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) usbpapa, пытайся. Интересен результат. И вот возникли пару вопросов. Знаю что на форуме присутствуют люди которые хорошо разбираются в калибровках, и ещё те кто пишет онлайн прошивки. Ну и собственно вопрос в чём: Например имеем калиброванную программу... допустим под распредвал,паук, и тд, и тп. ТАк вот, если на всё это установить спортивный ресивер (тоесть большего объёма,короче трубы) что обычно вы меняете в калибровках? Чтобы ехало интересней. Расскажите пожалуста хотябы основные тонкости. Буду очень признателен. Изменено 21 марта, 2010 пользователем Van34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 По хорошему нужно подцепить онлайник,он задаст направление,что именно крутить, ну а дальше думать как всей этой писанине придать божеский вид! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Всё понимаю) но возможности онлайн нет. И что же делать? Время есть, .. скажите в каком направлении хоть двигаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usbpapa Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 очень прошу меня простить за молчание.3-е суток на работе.во-первых,спасибо всем за участие в моей проблеме.во-вторых,дело было в эбуд.машина 3 дня как из салона.приезжал представитель,ругался за то,что разобрал сам,снял с гарантии.да черт с ней,с той гарантией.за 5т.р. заменил блок и машина поехала.для себя я сделал следующие выводы: 1 _еще один МИНУС нашему автопрому 2 _начать искать мне надо было от ЭБУД.проверить +12 на 44-й и 13-й ногах .сразу-бы увидел,что с проводами все хорошо. 3_форум_полезная вещь еще раз спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Хочу получить ответ на пару вопросов)) 1. На счёт детонации. При резком разгоне на 1,2,3 и дале передачах по диагностической программе присутствует детонация. Как быть? 2. Поставил ресивер формаш, низы упали верхи поинтересней стали. Но вот той динамики которая раньше была нет, кто что посоветует? И кстати сегодня пытался её разогать на максималку (девятка, 1.5, нуждин 10.85, дрочель 54, формаш, паук 4-2-1) и для моего удивления чёт с трудом она набрала 150. в чём дело непонятно. 3. Есть ли у кого нибудь откатанная прога на Я5.1-71 8кл под эти данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Народ подскажите пожалуйста что мне делать. Сегодня целый день калибровал прошивку, уже всё перепробывал... когда начинаю разгоняться на любой передаче, в программе диагностики показывает что детонация(((( Что делать? Может датчик быть неисправен? Надеюсь только на вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Народ подскажите пожалуйста что мне делать. Сегодня целый день калибровал прошивку, уже всё перепробывал... когда начинаю разгоняться на любой передаче, в программе диагностики показывает что детонация(((( Что делать? Может датчик быть неисправен? Надеюсь только на вашу помощь. Откатай логи , да посмотри,что где да как,Прога от Анди все это дело устаканивает.Вопрос кроме рессивера ни чего не менял ?или извини не допонял,поменял все в куче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Откатывал логи в СМС диагностик. Например при разгоне с с по 5 передачу на графике изображена детонация, при переключении она исчезает и опять появляется. ФНС,дросель 54,вал Нуждин 10.85 (фазы 290), ресивер формаш 3л, паук 4-2-1, ну и ЭБУ с боша перешёл на 5.1. Вот незнаю как убрать дету(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Откатывал логи в СМС диагностик. Например при разгоне с с по 5 передачу на графике изображена детонация, при переключении она исчезает и опять появляется. ФНС,дросель 54,вал Нуждин 10.85 (фазы 290), ресивер формаш 3л, паук 4-2-1, ну и ЭБУ с боша перешёл на 5.1. Вот незнаю как убрать дету(((( Логи в ICD, Прога Анди СМС не понимает, Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Спасибо, буду пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Всё понимаю) но возможности онлайн нет. И что же делать? Время есть, .. скажите в каком направлении хоть двигаться Есть в волгограде хороший мастер и онлайн есть у него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Я знаю этого мастера. Это Костя и есть Юра. Хочу сам остроиться. Ну что не у кого больше нет предположений как убрать детонацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти