Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Редкие сигнализации и их засады


Рекомендуемые сообщения

Тут будем делиться опытом и схемами по установки новых, а также не изученых охранных систем, и авто с возможными засадами !

SIKURA.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут будем делиться опытом и схемами по установки новых, а также не изученых охранных систем, и авто с возможными засадами !

есть масса тазов и вёдер которые требуют массу разъяснений и о котоых нам и требуется рассказать! и по возможности помочь всем начинающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня как-то было попался VW POLO пришлось повозиться с управлением Ц.З. Как говоритсся и на старуху бувает проруха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот ещё порой помогает а вот если VW POLO будут вопросы обращайесь!!!

K9.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К9 где-то даже в коробке валяеться...там по-моему команды не криптованые,у брелока свой инд ноиер...раньше еще сигналки "силикон" были.честно не поверил,когда название прочитал,думал прикол тамошних установщиков.снял я ее с мерса,которого с его родины пригнали.ультрозвук датчики стояли ударник как кулак был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да-да, Силикон стоял когда-то на моей Асконе, брелок у него с телескопической антенной :) Датчики объёма и шок одноуровневый (жесть...) Нареканий по работе не вызывал, не устраивало отсутствие доп. каналов...

...Был у меня опыт изобретения девайса "реле времени для открытия багажника", принцип работы-актюатор багажника запараллелен вместе с мастер-приводом двери водителя, но цепь рвётся ентим самым реле, которое срабатывает после снятия авто с охраны через 3 сек., т.е. 1-й импульс открывания на багажник не приходит.

Последующие нажатия на unlock приводили к открытию багажника, т.к. снятая с охраны сигналка слала импульсы на открытие сколько твоей душе угодно! Такой вот алгоритм работы блока, а в режиме охраны нажатие кнопки lock включало панику, но на оч. короткое время - секунды 2 (та же ситуация с посылами ипульсов).

В общем, сигналка педальная, но апгрейда хотелось и лучше я ничего не придумал на тот момент. Из минусов "изобретения" могу отметить возможность случайного открытия багажника-на всех современых сигнализациях предусмотрена защита-кнопку брелка нужно удерживать несколько секунд, вы знаете, о чём я. Больше меня смущало пусть и небольшое, но всё же энергопотребление реле при открытом авто.

Тем не менее моя схема отработала более 5-ти лет, но потом-таки от любви к своей машинке я установил Alligator-M1000 (хотел с обратной связью и как раз каналы на багажник и стеклоподъёмники задействовал, автозапуск не счёл нужным городить, набор остальных функций устраивает и сейчас, посему выбрал тысячник). Что касается Силикона, сейчас он в гараже валяется, рабочий, а ведь порой совсем свежие сигнализации накрываются раньше чем через год эксплуатации. Бывало, что абсолютно новые сигналки попадались с браком-например реле ц.з или ещё чего не работает :( Или в режим программирования не входит... Да, раз уж здесь обмен опытом, подскажите плиз кто-нить по Alligator Super Monster-по мануалу не входит в программирование, возможно ошибка в инструкции, уже встречал подобное! Отпишитесь, если кому что известно по этому поводу, буду очень Вам признателен.

Кста, сирену Силиконовскую не снял-автономная, да и тон отличается от надоевших всем 6-ти тональных, не ошибёшся! Такой вот мой опыт усовершенствования системы, всем спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, Силикон стоял когда-то на моей Асконе, брелок у него с телескопической антенной :) Датчики объёма и шок одноуровневый (жесть...) Нареканий по работе не вызывал, не устраивало отсутствие доп. каналов...

...Был у меня опыт изобретения девайса "реле времени для открытия багажника", принцип работы-актюатор багажника запараллелен вместе с мастер-приводом двери водителя, но цепь рвётся ентим самым реле, которое срабатывает после снятия авто с охраны через 3 сек., т.е. 1-й импульс открывания на багажник не приходит.

Последующие нажатия на unlock приводили к открытию багажника, т.к. снятая с охраны сигналка слала импульсы на открытие сколько твоей душе угодно! Такой вот алгоритм работы блока, а в режиме охраны нажатие кнопки lock включало панику, но на оч. короткое время - секунды 2 (та же ситуация с посылами ипульсов).

В общем, сигналка педальная, но апгрейда хотелось и лучше я ничего не придумал на тот момент. Из минусов "изобретения" могу отметить возможность случайного открытия багажника-на всех современых сигнализациях предусмотрена защита-кнопку брелка нужно удерживать несколько секунд, вы знаете, о чём я. Больше меня смущало пусть и небольшое, но всё же энергопотребление реле при открытом авто.

Тем не менее моя схема отработала более 5-ти лет, но потом-таки от любви к своей машинке я установил Alligator-M1000 (хотел с обратной связью и как раз каналы на багажник и стеклоподъёмники задействовал, автозапуск не счёл нужным городить, набор остальных функций устраивает и сейчас, посему выбрал тысячник). Что касается Силикона, сейчас он в гараже валяется, рабочий, а ведь порой совсем свежие сигнализации накрываются раньше чем через год эксплуатации. Бывало, что абсолютно новые сигналки попадались с браком-например реле ц.з или ещё чего не работает :( Или в режим программирования не входит... Да, раз уж здесь обмен опытом, подскажите плиз кто-нить по Alligator Super Monster-по мануалу не входит в программирование, возможно ошибка в инструкции, уже встречал подобное! Отпишитесь, если кому что известно по этому поводу, буду очень Вам признателен.

Кста, сирену Силиконовскую не снял-автономная, да и тон отличается от надоевших всем 6-ти тональных, не ошибёшся! Такой вот мой опыт усовершенствования системы, всем спасибо :D

 

Скажите точно модель и номер сигналки я на работе посмотрю, но насколько мне помнится алгоритм как и у всех Аллигаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите точно модель и номер сигналки я на работе посмотрю, но насколько мне помнится алгоритм как и у всех Аллигаторов

Alligator SM-3300. Дело в том, что ранее столкнулся с М-700, был косяк в инструкции-вход в режим программирования описан не верно-там не было указания на промежуточное выключения зажигания, победил её сам, методом проб и ошибок, проведя аналогию с теми же Пантерами-контора-то та же SHT. А вот SM не осилил, возможно блок с ошибочкой, или мануал, хотя заводские установки работают исправно, вот только подкорректировать бы нужно некоторые. Поэтому с SM связывался всего 1 раз, как-то не хочется находить приключения на ровном месте. Хотя допускаю, что другой комплект мог нормально функионировать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста!!!!! А/м Daewoo Nexia '06 г.в., установлен какой-то Sher-Khan (без автозапуска, без пейджера и т.п., простенький короче). На стекле приклеен датчик с антенкой. Там еще кнопки какие-то. Так вот, после нескольких нажатий на них теперь постоянно горит лампочка. Сига ни на что вообще не реагирует. Подскажите как быть? :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста!!!!! А/м Daewoo Nexia '06 г.в., установлен какой-то Sher-Khan (без автозапуска, без пейджера и т.п., простенький короче). На стекле приклеен датчик с антенкой. Там еще кнопки какие-то. Так вот, после нескольких нажатий на них теперь постоянно горит лампочка. Сига ни на что вообще не реагирует. Подскажите как быть? :ThanxSmiley:

 

Воспользуйся поиском

есть сайт автоэлектрик, на нем есть практически все сигнализации в том числе и Sher-Khan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

господа ! есть ли у кого схема подключения и инструкция по эксплуатации по HARPOON 1000. пол дня ищу по всем углам нета и ни как не найдётся . плиз если у кого есть -- помогите ! :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа ! есть ли у кого схема подключения и инструкция по эксплуатации по HARPOON 1000. пол дня ищу по всем углам нета и ни как не найдётся . плиз если у кого есть -- помогите ! :emot97:

http://www.avtoprofi.ru/Harpoon-BS1000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо.... но , схем там нет -- но всё равно --спасибо!!!

Изменено пользователем koleg5551
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо.... но , схем там нет -- но всё равно --спасибо!!!

Всё там есть. Инструкция со схемой подключения, больше и в природе ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там есть. Инструкция со схемой подключения, больше и в природе ничего нет.

действительно есть. извини - посмотрел не внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования