Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 1,5L 8v Ржавый тосол


Рекомендуемые сообщения

Был произведен ремонт двс по причине залегания колец после кипения. Замена поршневых колец, помпы, радиаторов. После этого стало повышенное давление в системе охлаждения. Из под крышки расширителя выдавливает тосол. Особенно после прогрева двс до 90 градусов. Чем больше температура, тем больше давит. Если резко газ в пол, - запах тосола в салоне. После остановки двс, клапан расширителя долго шипит. Из глушака течи нет. В масле тосола нет. На свечах тосола нет. Уровень тосола не падает. Через месяц обратил внимание, что тосол стал ярко рыжего цвета (ржавый), а был синий. Слит тосол, промыл, залил новый (гост), - ситуация повторилась. Заливал даже антифриз (зеленый), так же становиться рыжий.  Стали сгнивать алюминиевые детали двс (заглушки, трубки) одна за другой. Спросил у моториста, делавшего ремонт. Сказал – не может быть, я всегда хорошо делаю. И даже головку гбц пасадил на герметик. Если у кого был такой случай отзовитесь. И какие будут мысли у спецов по этой проблеме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ответ в словах мастера " И даже головку ГБЦ посадил на герметик". Спрашивается, нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тосол низкого качества... ест железо и поетому ржавеет. из за дешевых присадок и компонентов температура кипения у этого тосола ниже чем у воды и поэтому создается излишнее давление.  залей ХОРОШИЙ антифриз и он долго будет прозрачно красный

Изменено пользователем роман-30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял тосол несколько раз. Брал в магазине ГОСТовский. Заливал антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое именно давление в системе?

А герметик это жесть!!!!

Изменено пользователем ham2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу 

роман-30rus

тосол......

И наверное есть смысл поменять пробку. У меня (на своей 21111), третья пробка только нормально работает. На одной текло, на другой бачок сжимало как носовой платок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить давление, подключить газоанализатор, проверить сканером ДТ и будет результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимайте гбц удаляйте герметик и внимательно смотрите на наличие трещин в гбц и блоке. Линейкой проверте гбц и блок возможно придётся шлифовать,затем собираете без герметика и тосол не будет больше ржаветь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Снял сегодня гбц. ДВС далеко не новый, но все поверхности без нареканий. Прокладка не пробита. Но прокладка меня сильно смущает отверстиями под тосол. В 1 цилиндре они нормальные, а в остальных на много меньше, особенно в 4 , диаметром со спичку. Смотрел прокладку для ваз 2112, - так во у нее отверстия нормальные. Или прокладки для ваз 2110 идут бракованные, а или какой то умник на автовазе придумал уменьшать отверстия в сторону четвертого цилиндра, исходя из каких то бредовых теоретических соображений. Может правильнее поставить от ваз 2112 ? Товарищи мотористы дайте мудрый совет. На фото выкладываю две прокладки ваз 2110 и 2112.

   

                              ваз 2108.jpg

 

                            2112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная прокладка , Про изменения цвета тосола  набери в яндексе "что такое ТОСОЛ" потрать время 15 мин , почитай , есть причина почему он ржавеет.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инет я уже весь перечитал и потратил не 15 минут, а целый год. Т.е. вы считаете, что через такие отверстия может циркулировать охлаждающая жидкость ? Температура включения вентилятора стояла 95. Тосол выбрасывало через расширитель. Пришлось понизить до 90. Датчики менял. Термостат менял.  Вонять тосолом в салоне начинает уже при 70 градусах. При чем чем динамичнее езда, тем сильнее воняет. Цилиндры при динамике сильнее нагреваются, а охлаждаться не успевают из-за медленной циркуляции. Или я не прав ? Тогда почему в этих двух прокладках есть разница в отверстиях ? Считаю, что нарушен температурный режим из-за малых отверстий в 3 и 4 цилиндрах. Белого выхлопа нет. Из глушака не течет. Тосола в масле нет. Масла и бензина в тосоле нет. Тосол меня многократно, покупая только в хороших магазинах. Заливал антифриз. Результат один. А вот нарушение температурного режима и включение вентилятора явно есть.   Кстати вот выдержка из инета - "Тосол "ржавеет" по 2-м основным причинам: плохой или работает на пределе своего температурного диапазона (сверху)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у большинства людей работает на штатном прокладке ГБЦ.

Я 10 лет проездил на 1,5 8v , на Юге , ни разу не перегревалась и запаха тосола в салоне не было. Прокладка ГБЦ стояла заводская, темп. включения вентилятора 101*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда какая причина ?

А причина простая - без плясок снимите ГБЦ и отдайте шлифовщику - и будет вам счастье. Про линейку, которой мерили не рассказывайте. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На головке в районе 4 цилиндра обнаружил (на фото) коррозию между двумя отверстиями. Но оба отверстия охлаждающие. Может ли это быть причиной ?

 

  фото.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё-равно водяная рубашка, что-то вид у головы страшный.

Вам правильно посоветовали, отдайте на шлифовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После щлифовки гбц рекомендую вытащить заглушки из блока и вычистить ржавчину.Потом поискать хорошую ОЖ и залить ее

Изменено пользователем bear119
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования