kasl Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Был произведен ремонт двс по причине залегания колец после кипения. Замена поршневых колец, помпы, радиаторов. После этого стало повышенное давление в системе охлаждения. Из под крышки расширителя выдавливает тосол. Особенно после прогрева двс до 90 градусов. Чем больше температура, тем больше давит. Если резко газ в пол, - запах тосола в салоне. После остановки двс, клапан расширителя долго шипит. Из глушака течи нет. В масле тосола нет. На свечах тосола нет. Уровень тосола не падает. Через месяц обратил внимание, что тосол стал ярко рыжего цвета (ржавый), а был синий. Слит тосол, промыл, залил новый (гост), - ситуация повторилась. Заливал даже антифриз (зеленый), так же становиться рыжий. Стали сгнивать алюминиевые детали двс (заглушки, трубки) одна за другой. Спросил у моториста, делавшего ремонт. Сказал – не может быть, я всегда хорошо делаю. И даже головку гбц пасадил на герметик. Если у кого был такой случай отзовитесь. И какие будут мысли у спецов по этой проблеме ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 По моему ответ в словах мастера " И даже головку ГБЦ посадил на герметик". Спрашивается, нахрена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) тосол низкого качества... ест железо и поетому ржавеет. из за дешевых присадок и компонентов температура кипения у этого тосола ниже чем у воды и поэтому создается излишнее давление. залей ХОРОШИЙ антифриз и он долго будет прозрачно красный Изменено 28 мая, 2018 пользователем роман-30rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Менял тосол несколько раз. Брал в магазине ГОСТовский. Заливал антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Какое именно давление в системе? А герметик это жесть!!!! Изменено 28 мая, 2018 пользователем ham2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Мысли- замена гбц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Мысли- замена гбц 99.999% Газоанализатор в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Поддержу роман-30rusтосол...... И наверное есть смысл поменять пробку. У меня (на своей 21111), третья пробка только нормально работает. На одной текло, на другой бачок сжимало как носовой платок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Замерить давление, подключить газоанализатор, проверить сканером ДТ и будет результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
квант73 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Снимайте гбц удаляйте герметик и внимательно смотрите на наличие трещин в гбц и блоке. Линейкой проверте гбц и блок возможно придётся шлифовать,затем собираете без герметика и тосол не будет больше ржаветь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Снял сегодня гбц. ДВС далеко не новый, но все поверхности без нареканий. Прокладка не пробита. Но прокладка меня сильно смущает отверстиями под тосол. В 1 цилиндре они нормальные, а в остальных на много меньше, особенно в 4 , диаметром со спичку. Смотрел прокладку для ваз 2112, - так во у нее отверстия нормальные. Или прокладки для ваз 2110 идут бракованные, а или какой то умник на автовазе придумал уменьшать отверстия в сторону четвертого цилиндра, исходя из каких то бредовых теоретических соображений. Может правильнее поставить от ваз 2112 ? Товарищи мотористы дайте мудрый совет. На фото выкладываю две прокладки ваз 2110 и 2112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Нормальная прокладка , Про изменения цвета тосола набери в яндексе "что такое ТОСОЛ" потрать время 15 мин , почитай , есть причина почему он ржавеет. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Инет я уже весь перечитал и потратил не 15 минут, а целый год. Т.е. вы считаете, что через такие отверстия может циркулировать охлаждающая жидкость ? Температура включения вентилятора стояла 95. Тосол выбрасывало через расширитель. Пришлось понизить до 90. Датчики менял. Термостат менял. Вонять тосолом в салоне начинает уже при 70 градусах. При чем чем динамичнее езда, тем сильнее воняет. Цилиндры при динамике сильнее нагреваются, а охлаждаться не успевают из-за медленной циркуляции. Или я не прав ? Тогда почему в этих двух прокладках есть разница в отверстиях ? Считаю, что нарушен температурный режим из-за малых отверстий в 3 и 4 цилиндрах. Белого выхлопа нет. Из глушака не течет. Тосола в масле нет. Масла и бензина в тосоле нет. Тосол меня многократно, покупая только в хороших магазинах. Заливал антифриз. Результат один. А вот нарушение температурного режима и включение вентилятора явно есть. Кстати вот выдержка из инета - "Тосол "ржавеет" по 2-м основным причинам: плохой или работает на пределе своего температурного диапазона (сверху)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 А почему у большинства людей работает на штатном прокладке ГБЦ. Я 10 лет проездил на 1,5 8v , на Юге , ни разу не перегревалась и запаха тосола в салоне не было. Прокладка ГБЦ стояла заводская, темп. включения вентилятора 101*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 тогда какая причина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 тогда какая причина ? А причина простая - без плясок снимите ГБЦ и отдайте шлифовщику - и будет вам счастье. Про линейку, которой мерили не рассказывайте. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 На головке в районе 4 цилиндра обнаружил (на фото) коррозию между двумя отверстиями. Но оба отверстия охлаждающие. Может ли это быть причиной ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Там всё-равно водяная рубашка, что-то вид у головы страшный. Вам правильно посоветовали, отдайте на шлифовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bear119 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) После щлифовки гбц рекомендую вытащить заглушки из блока и вычистить ржавчину.Потом поискать хорошую ОЖ и залить ее Изменено 19 августа, 2018 пользователем bear119 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Шлифовать или фрезеровать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти