Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

suzuki grand vitara 2001 сгорел усилитель сигнала


Рекомендуемые сообщения

s57780  поменял результата нет накачки нет  вместо JM86 пробовал 3 шт  93с46 разных производителей давал на 7-ю ногу +5v  - один запуск и вместо 90 прописывается 4в 

Изменено пользователем сергеууу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В микрухах MW (93с46.....) вобще х.з. в каких именно эта 7-я лапа имеет функцию WP ,обычно она не используется , а в I2C есть ,но не во всех ,например в 24С01 7-я лапа WP , а в X24c01 -NC (нот коннект) .

Заменить ксикор на обычную просто тоже не прокатит ,адреса данных не совпадут .

Говорю лучше имошник целиком поищи и поставь ,реально быстрее будет.

P.S.- а вообще у меня на работе валяются имошники от митсубисей разных , у них-же вся эта цепь RF одинаковая , завтра я гляну чё там за транзюки стоят .

И вот точно не помню как там оно устроено , должна быть накачка без моторного или нет , но вроде при включении питания чипа считывается в проц ,затем с епромки туда-же ,дальше там в проце своя математика происходит и он отправляет данные в моторник , тот сравнивает чего там пришло (синхру несколько байт) , тоже чего-то там щитает и отправляет в иммо пару байт которые пишутся в епром (в ксикор) ,в моторный вроде ничё не пишется каждый раз при запуске.

Короче смысл такой чтоб в ксикор ничё не писалось ,и как это сделать я не изучал , ну вернее попытался так между делом и бросил ,так как нужно было быстрее машину сделать и отдать .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммошник новый уже в пути ко мне  но ждать дней 7-10  поэтому пока буду перебирать другие варианты  вопрос такой - можно ли поменять 93с46 на 24-ю серию собрав естестно схему  согласно 24-ой  распиновке ???  тогда бы можно было бы мутить с 7-ой ногой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно-же , как ты заменишь их ? , не морочь голову .

А транзюки стоят с такой вот маркировкой : который ближе к разъёму  http://pdf.tixer.ru/537255.pdf

следующий рядом с ним http://www.ormix.riga.lv/ru/catalog/showpdf/name/142939905fa14b0c81f48dc86bc0daa9.pdf/

Чуть правее мелкие смд с маркировкой V 42 вроде NPN . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина сделана и уехала  - спасибо всем принимавшим участие  diagtula aka4 и yukka !  решение такое :- третья нога  93с46  -это инпут  данных назыв DI      4-я оутпут    совсем отрезать нельзя ни ту ни другую а вот если после запуска третью поднимать то данные сохраняются  - я это сделал релюшкой  открытый контакт в разрыв третьей ноги  катушка к зажиганию которое отключается сразу после поворота ключа - а главное реле main чуть позже  (это самое важное ! )    записываем  в дамп моторного  90 вместо 4В   и всё работает ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тема получила продолжение - замуты с 90 хватает  на 30 запусков хотя клиент говорит что не менее 60  машину опять  притянули но уже пришёл новый иммо положил в х24с01  дамп со сгоревшего и машина заводиться -  интересно  возможен ли на этом авто иммо офф если вдруг возникнет более сложная ситуация   ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования