__GS__ Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Здравствуйте! Touareg 2006MY 3,0L двигатель BKS. Со слов клиента после замены топливного фильтра, машина перестала ехать. Сейчас очень долго заводится, давление нарастает медленно. Фильтр клиент менял на другой. Код ошибки P1063 Fuel Pressure Regulation - Control Range Not Reached - Intermitten. На горячую на ХХ требуемое давление 482.6 бар, фактическое около 300 бар. На оборотах примерно такая же разница. Глушились по очереди все форсы от рампы- без изменений. Регулятор давления на рампе N276 еще не менялся. В моторнике сейчас сток. Будем менять N276, но напрягают 2 вещи: Почему такое высокое требуемое давление? И второе- низкий расход воздуха на ХХ- около 300гр. EGR для проверки я заглушил. С вагами работаю не часто, но вроде как физика она и в Африке физика). ТНВД клиент до меня снимал и отдавал на проверку- по бумагам все ок. Изменено 28 мая, 2018 пользователем __GS__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) А не проще утечку со всех форсунок посмотреть при запуске, а не затыкать по одной? При стартерной прокрутке ЭЛЬЗА даёт 0мл с форсунки. Открой программу, там всё есть и при работающем на хх моторе и на 2000-2500. Давление 482 бар правильное, после прогрева снизится. Приводной ремень насоса цел? Изменено 28 мая, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 На горячую давление 280-300. Если меняли фильтр, то может после фильтра смотреть давление мех.манометром? Дозатор на ТНВД может клина дал в полузакрытом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Эльзу смотрел, про слив в разных режимах видел. Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал. На горячую требуемое давление не упало, хотя больше 60С и не грел. Ремень насоса не смотрел, (такое даже в голову бы не пришло, спасибо за совет) про дозатор тож думал, но всеж, думаю, на ХХ должно хватать. Нашел на подкидку N276, завтра вечером опробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал.Какие приспособы!? Сдёрнул обратки и крути стартером. Нормальную утечку без всяких шлангов и мензурок глазами увидишь над форсункой (родничок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Люди на драйве шприцы втыкают) они даже со шкалой) а вам приспособы подавай) обратку пережимаем у фильтра и пробуем заводить. Если заведется - смотрим клапаночек - если в норме смотрим форсы. Думаю этого достаточно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 __GS__G6 и редукционный клапан обратки форсунок как поживают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Проблема решилась заменой рампового регулятора. Обратки форс в норме. G6 включал с компа, работает, давление не мерил.(это давление вообще влияет как-то на высокое давление?) Как проявляется неисправность редуктора обратки? С высоким требуемым давлением так и не понял прикола, нагрел до 75С- также- требуемое 482.6 бар. Прокатился, приехал, пока возился со сборкой, автос остыл до 60С, все собрал, завел и требуемое давление стало в норме, около 280бар ))) Изменено 30 мая, 2018 пользователем __GS__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Бля, "рамповый регулятор"... Окуеть! Тебе бы мануалы писать в свободное от диагностики время... Лечи "жёлтые" Калины из под путина, самое то... Там как раз есть рамповые регуляторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) А что не так? Я специально его так назвал, для поддержания темы в тонусе) Для Вас специально назову его N276 - коротко, сухо и по-бургерски. Зы. В желтых калинах какразтаки, к сожалению, рампового регулятора нет. Парни, спасибо за советы! Изменено 30 мая, 2018 пользователем __GS__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Нужно с уважением относиться к собственной профессии, тогда может возникнет желание разговаривать на одном языке с коллегами. А так да, рамповый регулятор - самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти