Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Isuzu bighorne 1995 4jx1 заводится только если педаль газа в пол


Рекомендуемые сообщения

Собственно все в названии. Педаль газа по сканеру от 0 до 100% . Давление масла в рампе на вкл зажигании 2 с копейками. А на заведеном двигателе в районе 6 и немного гуляет. Ошибка только по датчику заслонки , но я так понял на работу сильно не влияет. А еще обороты хх 630

Да самое главное обороты не набирает. Ну может 50 если нажать газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала заводится. Схватывает и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни свои данные сканера с данными мануала,давление топлива тоже не помешает посмотретьScreenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но пока могу только на вкл зажигании смотреть. Если по памяти то егр был 0 и импульс на форсунки 1,5. А так похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как она перестала заводится и набирать обороты , двигатель работал не ровно и при сбросе газа была детонация и провал. Со слов клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такой дизель недавно,топливо уходило через резиновые уплотнения форсунок в поддон и в одной форсунке была сломана пружина,правда при этом машина работала. Проверяй питание,сигналы на блоке управления-мануал здесь https://yadi.sk/d/g3gU6hIP3Wnhut

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно проверю . Но ошибок не было , кроме датчика заслонки. Интересует какие факторы нужны для запуска. Давление масла в рампе для работы форсунок есть. Вращение двигателя есть.Двигатель схватывает и обороты падают. Только давления солярки я не глянул. Наверное надо с него начать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по обратке,как идёт топливо и тогда можно уже какие то выводы делать.С датчика положения акселератора как сигнал проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка текла при накачке. Сегодня еще раз подключил сканер и вижу 10 кра на вкл зажигании. А на ней на заведенной 6. Пока было зажигание включено полез проводку потрусить , а он все больше и больше , и уже 27.9 это видно максимум (обрыв). Снял клапанную крышку и померял прям на разъеме не снимая . Все есть + - и сигнальный. Дал на сигнальный массу и давление упало. И почему то соседний темп. масла тоже глючил -40. Потом стал работать а давления нет. Хотя у них общее может быть только минус. Его я тоже другой подкидывал. Вообщем приговорил под замену датчик масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,если так. Отпишись по результату замены датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял датчик и лягушку она воздух подсасывала. Теперь показания по датчику масла от 4.5 до 5 примерно и все шикарно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования