Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ситорен Джампер 2.2HDi пилотный впрыск Р1304


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня коллеги. Устал я с этим автосом. Не проходит распознавание инжекторов. Форсы номера легли, а в статусе распознавания Не начато (большая электрическая нагрузка). Давление +/- 10бар,

ошибок, кроме 0683 нет, егор новый. Все потребители отключены, даже ходовые огни. Форсы новые, параметры в норме, напрягает заданный и фактический расход воздуха, аш в 2 раза. 30 против 60. Все делаю по условию диагбокса. Что не так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение бортсети какое в момент адаптации?

На ХХ в первые секунды после запуска значения измеренный и заданный воздух должны быть равны, затем измеренный увеличивается прим. в 1,5 - 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение в номре, скачет 14,2-14,5. По воздуху я понял, это ЕГР закрылся по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните родную прошивочку взад,заставьте правильно работать егр,а уж потом адаптацию впырска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omdm

С чего вы взяли что прошивка не родная? Кл. Egr судя по параметрам расхода воздуха работает исправно.

zil777

Расход воздуха фактический сразу больше заданного или через несколько секунд после запуска/перегазовки таким становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вас подвигло на замену егр?


Расход воздуха фактический сразу больше заданного или через несколько секунд после запуска/перегазовки таким становится?

Если не изменяет память,фактический и заданный расход всегда более-менее совпадает. Или моск не знает,что закрыл егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omdm

При исправном кл. Egr на джампер евро4 параметры именно такие как я писал выше - сначала равны, через неск. секунд клапан закрывается и весь воздух идет через дмрв, таким образом измеренный расход увеличивается. Почему заданный остается на месте? Хз. Особенность прошивки. На фиат дукато с мотором 2,3 евро 4 то же самое.

Если у такого ам измеренный и заданный расход вохдуха на ХХ всегда одинаковы и равны прим. 30-35, то это говорит о негерметичности кл. Егр, ам как правило дымит и не едет, иногда глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие ошибки и параметры при физическом отключении егр-а?

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по дмрв - слишком большой расход воздуха, ош. по егр - клапан постоянно закрыт. Параметр измеренный расход воздуха на ХХ всегда в 1,5 - 2 раза больше заданного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
9 часов назад, elekt сказал:

Ребят, подскажите как снять ограничение скорости ситроен джампер 2014 год?

При помощи прибора Lexia с программой Diagbox.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводское, то руками. А вообще, данных про авто мало. Тут 2 варианта, либо свою тему создать, либо отдать тому кто умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заводское. Эсуд dcu 102 , слил дамп ипрома bsi , ктагом слил прошивку с эсуд, как поправить ограничитель? Или кто сможет сделать?

20200824_175903.jpg

20200824_144925.jpg

20200820_173104.jpg

20200820_121637.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования