avtoteh_dnepr Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Доброго дня. Помогите разобраться. авто приехал в принципе сам, но на нерабочем дроселе. Слабая реакция на педаль газа, не развивает обороты. Ошибка в ЭБУ Р2100 Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open. Ошибку можно удалить, но пять семь минут работы, сново эта ошибка и та же реакция дз. Просмотрев схему, прозвонит контакты, прошу помочь разобраться в сигналах на дз. Провода идущие на моторчик должны иметь +12В и управление массой или как-то по другому? Ну и на датчики положения должно идти +5В? Все верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 С питание разобрался. Второй вопрос - что может влиять на отключение питания от дз. Подключил мультиметр к дз, как только пропадает питание от дз, сразу эбу в аварии, ну или наоборот. Помогите разобраться что первоочередное, авария или уход питания от дз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Моторчик дросселя прозванивай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Моторчик дросселя прозванивай... 5,7Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 А когда заслонку поворачиваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 В жгуте над кпп обычно провода перетираются.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 . Помогите разобраться что первоочередное, авария или уход питания от дз? Конечно в первую очередь авария, а затем уже отключает ШИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Пред история : Проблема была так - авто на холодную очень плохо заводилась, троила, не стабильная работа, плохая реакция на педаль газа. После прогрева все становилось на свои места и авто работало стабильно и ровно. На каком-то сто сняли дз, почистили и вначале смазали механизм поворота дз, а потом зачем-то вымыли очистителем для карбюратора. После чего началось то с чем пытаюсь разобраться я. Еще пару вопросов. Питание на моторчик должно подаваться сразу после включения зажигания даже если отключен разъем от дз? Управление дз осуществляется за счет изменения сопротивления на минусе, а плюс постоянные или изменение напряжения? В мануале есть предохранитель который отвечает за питание дз, а на схеме оба провода идут от эбу, откуда все же идет питание дз? Изменено 13 июня, 2018 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Двигатель реверсивный-значит питание с ЭБУ.Проверить проводку,двигатель,датчики положения дз. Питание подобно МС 33186 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Всем спасибо. Проблема решена, На крышке дз стерлась защелка для разъема, хомутом прижал и все заработало. Нашел, подключив мультиметр в районе эбу на втором проводе управления моторчиком дз питание, то появлялось то пропадало. Изменено 14 июня, 2018 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти