Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lancer CY 2008 1.5MPI ошибка Р2100


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Помогите разобраться. авто приехал в принципе сам, но на нерабочем дроселе. Слабая реакция на педаль газа, не развивает обороты. Ошибка в ЭБУ Р2100 Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open. Ошибку можно удалить, но пять семь минут работы, сново эта ошибка и та же реакция дз. Просмотрев схему, прозвонит контакты, прошу помочь разобраться в сигналах на дз. Провода идущие на моторчик должны иметь +12В и управление массой или как-то по другому? Ну и на датчики положения должно идти +5В? Все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С питание разобрался. Второй вопрос - что может влиять на отключение питания от дз. Подключил мультиметр к дз, как только пропадает питание от дз, сразу эбу в аварии, ну или наоборот. Помогите разобраться что первоочередное, авария или уход питания от дз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик дросселя прозванивай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик дросселя прозванивай...

5,7Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда заслонку поворачиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Помогите разобраться что первоочередное, авария или уход питания от дз?

Конечно в первую очередь авария, а затем уже отключает ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред история : Проблема  была так - авто на холодную очень плохо заводилась, троила, не стабильная работа, плохая реакция на педаль газа. После прогрева все становилось на свои места и авто работало стабильно и ровно. На каком-то сто сняли дз, почистили и вначале смазали механизм поворота дз, а потом зачем-то вымыли очистителем для карбюратора. После чего началось то с чем пытаюсь разобраться я. 

Еще пару вопросов. Питание на моторчик должно подаваться сразу после включения зажигания даже если отключен разъем от дз? Управление дз осуществляется за счет изменения сопротивления на минусе, а плюс постоянные или изменение напряжения? В мануале есть предохранитель который отвечает за питание дз, а на схеме оба провода идут от эбу, откуда все же идет питание дз? 

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель реверсивный-значит питание с ЭБУ.Проверить проводку,двигатель,датчики положения дз.

Питание подобно МС 33186

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Проблема решена, На крышке дз стерлась защелка для разъема, хомутом прижал и все заработало. Нашел, подключив мультиметр в районе эбу на втором проводе управления моторчиком дз питание, то появлялось то пропадало.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования