cubic007 Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Добрый день. Есть у кого плотный опыт общения с Volvo? История такая. Притащили нам S40 из другого сервиса с проблемой "не заводится после диагностики". Подключили сканер - нет связи ни с одним блоком по высокоскоростному CAN. Осциллограф: CAN H - 5.5В, CAN L - 0.5В. Сдох ЭГУР. Ладно, хозяин привозит другой с разборки. Поставили. Все зашелестело. Машинка уехала. Прошло полторы недели и машина опять на эвакуаторе опять вернулась с той же проблемой. Опять ЭГУР. Разобрал родной ЭГУР. Там дохлая TJA1050. Вот сижу голову ломаю - это у них дефект такой, закон парных случаев или, допустим, катушка зажигания дохлая выбивает драйвер? Осциллограмму c катушек снять проблематично - катушки под впускным коллектором. Боюсь, следующий ЭГУР постигнет та же участь... Сталкивался кто с таким? ЗЫ сейчас завел без ЭГУР с осциллографом - помех в CAN нет. Ксенон включал. Правда там внутри ЭГУР достаточно мощный источник электромагнитного поля. Может в этом проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти