X912ak Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Нива 21214 двигатель 1.9 84х84, распредвал окб динамика, резанная шестерня.Не стабильно работает, плохо едет на малых оборотаю. Расход воздуна на холостых 16-20 кг/ч. Показания Изменено 14 июня, 2018 пользователем X912ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) это следствие, а не первопричина ЭБУ всеми силами пытается заставить мотор работать УОЗ не смущает? отдайте машину калибровшику Изменено 14 июня, 2018 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Нива 21214 двигатель 1.9 84х84, распредвал окб динамика, резанная шестерня.Не стабильно работает, плохо едет на малых оборотаю. Расход воздуна на холостых 16-20 кг/ч. Показания А дикий впрыск может наталкивать на мысль что или проблема в .форсах а верней им кердык , или проблема в зажигании и бензин так сказать идет для удержания мотора на холостом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X912ak Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Смущает конечно. Я понимаю что ЭБу борется с входными параметрами. Калибровать прошивку под конкретный конфиг? Метки и шестерню проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Смущает конечно. Я понимаю что ЭБу борется с входными параметрами. Калибровать прошивку под конкретный конфиг? Метки и шестерню проверил. Да кинуть стандартное железо , сделать сброс эбу а если надо то вернуть заводской сток и забыть .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Поддерживаю. Лучше движок мощнее поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 озвучьте ацп дмрв в покое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X912ak Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 1.001 В в покое. У меня их три. Ну а что снять распредвал и резанную шестерню? Завтра возможно так и сделаю, но мне кажеться проблеммы это не решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) конечно не решит - проверьте давление топлива. прошивка адаптирована под обьем 1.9 и низовой (верховой)распредвал -его всх в сравнении со стоком. дк стоит ? озвучьте адаптации -мультикативная и адаптивная .......... Изменено 14 июня, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X912ak Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Спасибо за советы. Давление проверю и попробую онлайн на 7.2 откатать. Изменено 15 июня, 2018 пользователем X912ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Скорее всего смещен демпферный шкив, показания диагностики на это указывают. Поменяйте на бездемпферный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Для начала вопрос: производилась ли тонкая настройка разрезной шестерни распредвала? Необходимо проверить работоспособность ДМРВ, не сканером, а мотортестером, да и мотортестером глянуть что с фазами газораспределения. То что видно на приложенном автором скрине - завышенный объем поступаемого воздуха тянет за собой увеличение времени подачи топлива, а соответственно и количество подаваемого топлива и соответственно завышая обороты двигателя. ЭБУ пытается выравнять обороты перемещая угол опережения зажигания в зону отрицательных значений. Можно прислушаться совета Бездомного Андрея и пойти по второму пути- кинуть стандартное железо и стоковую прошивку и поэтапно заменяя указанные элементы наблюдать изменения в работе двигателя. Также могу добавить распредвал динамик рассчитан для работы на средних и выше средних оборотах, так, что на плавную работу на хх можете не рассчитывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
launcer Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 В параметрах диагностики блоков 797, расход воздуха на ХХ величина расчётная, зависит от количества шагов РХХ, которыми оперирует блок, и поэтому обращать на неё внимание не имеет смысла. Выставите распредвал правильно, параметры работы значительно улучшатся. И диагностику нестандартных моторов нужно начинать с подключения мотортестера, а не сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти