Гость Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Есть в природе какой то мануал? Машина после замены коробки. Стоит, не едет. Ошибок нет. Пока нашел такой алгоритм: https://www.drive2.ru/l/486504484428579080/ Но хотелось бы официальную информацию увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) лучше бы , написал какое имеешь оборудование .... чем собирать бредни с драйфСру. Скандок-Сканмат2 для ТингоТиго Изменено 14 июня, 2018 пользователем MASANY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Почему бредни? Пока это единственное, что я нашел! Из оборудования установил Multiecuscan 3.0 Коробку он видит, но последовательность действий я не знал. Сканматик то же есть. Смотрел еще Максисисом, но от него толку мало в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 тема про Дукато 2012 Года - а читаем - смотрим , как нищеброды усираются с Тигой .... почему усираются ???? потому ,что переделывал адаптацию после отломофф ЕкуСран и подобных, на Вортексах... как помнится - там кАлайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Допустим-бредни там. По делу есть что сказать? Я вроде и обратился в поисках достоверной информации!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Лаунч без проблем калибрует, проверял на Ducato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Экускан тоже. А если переделывал кто то, то это только потому что менять нужно все как положено, а не "может только сцепу поменяем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Мужики, вы вообще читаете, что я пишу!? Я не спрашиваю чем делать! Я спрашиваю как! то это только потому что менять нужно все как положено, Так как положено? Есть мануал как это делать? Машина в 30 км, стоит не двигается. Чтоб не кататься просто так я пытаюсь найти информацию. Что из этого необходимо делать: Я проделал сервисную калибровку-механизмы подвигались, выдало ОК-но переключения нет! Так же как и ошибок. ЧТо именно надо делать? (на скрине) По ссылке предлагается такой алгоритм: 1. Зачёркивание статистических данных. 2. Замена сцепления. 3. Продувка сцепления. 4. Сервисная калибровка. 5. Разрешение самоторирования сцепления. Раз вы это делали-это бредни или нет!? Если бредни, то поделитесь правильной методикой... Изменено 15 июня, 2018 пользователем karel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 При замене сцепы, делается 2-3 продувка, а потом сервисная калибровка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Ищи что не правильно собрали, должно работать, как написали выше, продувка сцепления и калибровка, после этого должно включить передачу и поехать(может с рывками и толчками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Провел все адаптации, продувку сцепления. Во время теста щелкает передачами-все ровно, хорошо. Но при попытке переключиться с джойстика-тишина! По сканеру вижу, что ЭБУ задачу видит, но движения нет. Иногда на заглушенной машине машине начинает переключать-заднюю и первую. В процессе адаптаций появилась ошибка Р290Е-по самотарировке сцепления. Полез под капот-обнаружил пустой бачок сцепления, и выскочивший с колокола элемент-на скрине номер 4-соединительный элемент. Скрин от коробки механики. На робот так ничего и не нашел! Вставил на место, прокачал. После этого на заглушенной машине машине стали переключаться передачи-первая и задняя. Да и то не всегда. При запуске тишина! Я так понимаю что то накосячили со сцеплением!? Как правильно дефектовать узел? Как ЭБУ определяет положение сцепления? В дате вижу, что когда передачи включаются значения падают с 18 до 10 мм. Я не увидел никаких датчиков там!? Просьба тем, кто не в теме-лучше промолчать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 (изменено) По теме, если робот увидит не правильное положение сцепления (смотрит по датчику положения), то на заведённую не будет переключать передачи. Тормозуха с бочка сцепления не уходит? Изменено 16 июня, 2018 пользователем Pentagon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Так и подумал, спасибо! Жидкость уходила пока не вставил эту хрень под номером 4. Теперь жидкость в колоколе видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти