Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat 1.8t AWT P0011 p0012


Рекомендуемые сообщения

приехал клиент с ошибкой p0011 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение, поменяли цепь валов, фазорегулятор ГНЦ с эл. клапаном, датчик распредвала, грм. Метки в норме, осциллографом синхра - норма, датчиком давление мотор тестером-норма, валы стоят правильно, ошибка загорается при движении. в 94 группе делаю тест и пишет система не исправнв, исполнительным мех. - клапан щелкает. Состояние фазарегулятора на хх и при нагрузки все время выкл. P0012 Или бывает все время вкл.и p0011 Что на хх, что в

Ходу, Закономерности нет. Давление масла в норме, проводка целая, с питанием норма, эбу вскрывал, визуально цел. Уже голову сломал, ПОДСКАЖИТЕ от каких конкретно параметров работает этот клапан гнц, я так понимаю, что на хх должен быть Выкл. А в ходу при нагрузке или свыше например 1100об вкл.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заканчивайте уже!

Прежде чем отвечать, на дату темы смотрите!

badmisha- если есть что сказать по делу , или помочь, делай это в актуальных темах.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования