Андрей1117 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) Добрый день\вечер\ночи коллеги . Знакомые из сервиса попросили ,слезно ,разобраться с данной машиной ,у них типа мысли кончились . Приехала ко мне эта Ш-нива ,работает только на 2_х цилиндрах, на 1_м и 4_м . Проверили всё и вся ,модуль меняли ,свечи ,ВВ провда -нет искры во 2_м и 3_м цилиндрах Отсоединил Эбу ,да Эбу там мамонт -МР7.0 с ПО М7N20V33. Прозвонил в разъёме Эбу 20 и 23 пины до разъёма на модуле -провода целые . вскрыл Блок ,также с разъёма в Эбу до драйвера прозвонил дорожки -всё целое .Видимых подгоревших элементов нет . Поставил блок обратно ,пробую заводить -тишина .Стартер прокручивается ,Блок по диагнозе прокрутку видит ,фиксирует 260 оборотов ,когда укрутишь стартером ,искры нет с модуля ,даже там где она была до прозвонки . также при включении зажигания БН не включается ,даже из-под диагностики не удаётся им управлять ,хотя статус меняется с откл на вкл ,но от эбу включение реле БН не происходит .Перемыкал реле ,пытался заводить с работающим БН_м ,нет запуска ,как и нет искры на всех 4_х свечках . Что случилось с Эбу, и как этого мамонта теперь оживить ? Машина зависла ,что-то нужно с нею теперь делать .Подменного такого анахранизма у меня нет ,ставить нечего ,тут увы .(Был бы Бош797+ овно вопрос его подменить ,а тут мр7.0 как назло ) Попытался очистить еепромку ,а вдруг там мусор какой прописался ,не помогло . Теперь и у меня мысли кончились ... Изменено 27 июня, 2018 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 репер, и может супер противоугонкка на репере из тех годов. самое интересное с чего все началось. сними осцил с дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) Ничего нет на демпфере лишнего .Все зубья на месте . Доп сигналка рвет только цепь бензонасоса ,И то в режиме охраны (писал выше ,что включал БН принудительно !) С чего началось ,работала только на двух цилиндрах ,но могла ни с того ни с сего ,начать и работать нормально . Сняв Эбу ,для прозвонки целостности проводов в жгуте от модуля зажигания и до разъёма к Эбу ,прозвонив и убидившись, .что там всё нормуль ,подключил Эбу обратно .И вот после этого она отказалась заводиться .При включении зажигания не включается реле БН_а,но Главное реле включается ,прокрутка стартером есть,Блок видит прокрутку по ДПКВ ,но нет искры .Ситуация как будто ИММОшник слетел в Блоке ,хотя он там не когда и не был активирован ! зы:Попробую,только уже завтра ,перезалью Фулфлешь целиком ,и еепромку выпаю ,вычитаю содержимое прогерром(если она ваще читаться будет конечно ) ,на крайняк, новую 24с02 впаяю . Изменено 27 июня, 2018 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Проверь питание на модуль , оно идет напрямую от замка зажигания .Какая компрессия на 2,3 котлах ? Питание на реле насоса от главного реле подходит ?Насос на прямую подключить пробовал ?На серый провод через иголку , включается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Бывают странности с МП 7: то отказывается включать БН даже после отключения батареи от бортсети, но включает БН при прокрутке стартером. Т.е. вкл. зажигание и тишина - БН не работает, включаешь стартер- БН работает, то не вкл. вентилятор охл., хотя подменный ЭБУ прекрасно все делает. Изменено 28 июня, 2018 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Широков Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 значит модуль зажигания ещё раз поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Норд, Питание,плюс и массу ,проверял , тестером на самом разъёме модуля зажигания ,так и непосредственно прозвонкой самих проводников ,все целое . Б.насос напрямую подключал ,вынимал Реле и перемыкал в колодке 30 и 87 пины ,-работает ,давление в рампу качает . Как уже писал выше ,Блок на диагностику выходит ,прокрутку стартером коленвала видит (260 оборотов показывает ),но при этом запуска бензонасоса нет (если без перемычки !)и нет управляющих импульсов на модуль зажигания по обоим каналам .Но форсунки открываются ,чувствуется запах бенза их выхлопной ,когда долго крутишь стартером . Широков, Модулей этих ,у меня аж три штуки ,проверенных -подменных . Нет импульсов управления ,в момент прокрутки стартером , от Эбу на модуль (осцилом смотрел ,там тишина )! Изменено 28 июня, 2018 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 ЭБУ просится на замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayba44 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Жаль что у них рапиновка отличная от 5 января. Я подменным 5 и древних 1.5.4 проверяю. Можно попробовать фулл перизалить, хотя больше на железо похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Ну ,победил . Собака женского рода была в Эбу . По пунктам теперь . Выпаял микрушку ЕЕпрома (24С02),и прочитал её программатором . Всю хрень которая там была заменил на FF ,скомпелировал дамп и обратно его зашил в микрушку . ЕЕпромину впаял обратно в блок . Подключился загрузчиком к блоку ,и переписал полностью ФулФлешь и ,до кучи ,еще и область калибровок от данного фула . Подключился на столе диагностикой ,и подключив реле Бн на пины ЭБу . При подаче питания ,эмуляция замка зажигания ,реле включилось ,чего не было до этого ,и выключилось .также из-под диагностики оно стало управляться . Еду к машине и теперь тесты на машине будут . Чего и как там будет ,-отпишусь позднее .Главное ,что блок ожил ,а это уже хорошо . Изменено 28 июня, 2018 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macabre Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Была недавно шнива с таким же блоком и симптомами - не заводится, всё что можно поменяли и проверили. В программаторе записал в еепром FF и всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Работал много с шевиками .Практически всегда иммо активирован . И на таких древних эбу , особенно на авто из госпрредприятий . У нас их наверно больше всего в ХМАО да ЯНАО , а для вас это древность , диковинка ...Епромку там можно невыпаивать . Достаточно ПО-4 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Увы и ах . ринёс блок в машину ,сделал всё как в букварях учат ,Отключил клемму с АКБ ,ключи ваще зашвырнул как можно дальше от авто .аккуратненько примкнул блок к разъёму .Клемму на АКБ ,ключ в замок зажигния ,и....-мат пере мат -тишина в ответ .правда ИММОШНИК что-то начал пикать как-то подозрительно .Всё Блок снова в ауте .Матерился часа два ,хотел уже сжечь это убожище от нашего автопрома ,но сдержался . Добрался до долбанной АПС ,ссуки запихали его в самую опу мира . сдернул с него разъём и вырезал с него к-линию ,соединив после два провода на прямую . Ну блок конечно уже прилёг . Хрен с ним ,теперь я знаю как с ним воевать ,завтра ,изнасилую его опять всеми правдами и не правдами ,и если снова он на машине выкинет фортель ,сожгу к чертям это ведро .Нах ,такой автопроом, а если бы она умерла в ипенях глухих ,что тогда то ?!-наверно только сжечь её бы и оставалось там где она встала . Ладно это была лирика уже . SSN71Да нет это не диковенная древность ,шевиков и нив я повоскрешал уйму всяких ,но с БОШ797\797+ в основном . просто такие мамонты не попадались мне еще ,так что будет опыт и с ним ,если конечно разгадаю этту головоломку . Пока склоняюсь к тому ,что в АПС сидит херь ,которая при первом включении зажигания убивает ЕППРОм ,и тот уходит в ступор (встречал я такое на десятках когда-то с АПС4).Но вот в этот раз ну не как не подозревал ,что АПС6 _й так может себя повести,прискорбно ,старею :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
launcer Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (встречал я такое на десятках когда-то с АПС4).Но вот в этот раз ну не как не подозревал ,что АПС6 _й так может себя повести,прискорбно ,старею :) Точно, стареете. На МР-7 ставился АПС-4, АПС-6 там взяться неоткуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 На МР-7 ставился АПС-4, АПС-6 там взяться неоткуда. Эх,ну вот где ты вчера то был ,а .;) знай бы я эту хрень вчера ,сразу бы туда и полез и отрезал бы ему по самое не балуйся к-линию :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) цитирую от известного сайта то ,что давно всем известно " Может так случиться, что целиком стирать eeprom нельзя, тогда нужно подредактировать дамп по методе Kn: Для удаления записи об иммо достаточно байты с 02 до 07 заменить на FF. После подключения иммо не нужен и на это место очевидно ЭБУ прописывает 0FD1 0FD1 0FD1. Если после записи FF иммо отключить физически, пишется туда 0FD30FD30FD3. Если прописать сразу не FF а 0FD10FD10FD1 иммо не мешает больше. Самое интересное - если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает(!!!) и прописывает туда ЭБУ снова 005100510051. Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера." продолжение -"На автомобилях "Шевроле - Нива" и свежих (с 2004 г.в) применен более современный и совершенный иммобилизатор АПС-6. Устройство функционально аналогично АПС-4, но в этой системе кодовый ключ встроен в ключ зажигания, а считыватель находится в рулевой колонке. Так же реализован ряд дополнительных возможностей - управление электростеклоподъемниками, задними ПТФ, диагностика иммобилизатора по k-line. Конструктивно АПС-6 отличается от АПС-4. Мало того, АПС-6 разных годов выпуска немного отличаются между собой. " Изменено 29 июня, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 ТАС, знаю, читал и так и едак уже пробовал . Это Гавно на машине не работает ,снимаю ,кладу на стол подключаю имитацию релех ,РБ ГР ,ДТ ввиде резистора вешаю ,подаю питание на 27 пин и опаньки всё счелкает как надо .Ставлю на машину -мат ...-тишина ,Точнее ГР отрабатывает ,а реле БН молчит .Прозваниваю тестером от 3пина до колодки реле БН провод -целый .питание когда сработало ГР ,приходит на второй контакт обмотки реле БН .даже лампочкой проверял ,ну наслучай мало ли где излом или какое-то сопротивление в цепях засело ввиде плавающего не конт акта .Мать его ети ,на машине блок в ступор уходит . Мужики ,уже крик души ,что может уводить в ступор это гавнище 7.0 .??? Что может быть на машине ввиде датчиколв или еще чего-либо ,что когда блок вставлен в штатный разъём ,он всё труп .На стол кладешь -на столе живее всех живых ??? Честно,выматало меня это уже ведро ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Досадно то ,что у этого мамонта нет никакой драйверной диагностики .ему по барабану ,что творится на его выходах\входах . Пока ,логически размышляя ,пришел к токому выводу .Отключить все датчики в момторном отсеке и пробовать включать Блок без всего навесного .Возможно кто-то давит какой-то вход\выход в ЭБу и тот уходит в ступор .Больше ничего гениального в голову пока не приходит .:(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Точнее ГР отрабатывает ,а реле БН молчит при Попробуйте стартер включить, бывает срабатывает реле БН при попытке старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) B.V. Да я как уже не извращался с ним (и сподменным точно таким же блоком ). На столе все четко ,первые три раза включает реле БН ,а потом ,как у всех нынешних Бошей , последущее включение Реле БН ,будет только когда прокрутка стартером начнётся .Тут не так ни едак, -молчек в ответ ! На столе ,уже с эмитировал весь комплект практически датчиков ,кроме модуля зажигания .Генерю на вход ДПКВ иимпульсы ,и на выходе блока появляются импульсы,смотрю осцилом ,управления Модулем зажигания, и Реле БН включается пока идут импульсы ,Те блок видит прокрутку по ДПКВ и начинает свою работу .Но это на столе !!!Так что Эбу исправен и родной и подменный ! Два блока одинаково не исправными быть не могут (второй Эбу с рабочего авто !) Так что склоняюсь к тому ,что где-то проводка легла на массу ,или внутри жгута какой-то косяк есть . Так что буду дальше копать этот гордеев узел .:) зы:были даже мысли ,извоять кросс-переходник 81-55 разъёмы ,и подключить туда Бошик 797+ ,чтобы хотя бы увидеть на что ругается блок .Но что-то не нашел в качестве донора 55_ти пиновый блок(взять с его платы разъём в качестве переходного ) ,все жмуться ,даже убитые попрятали -скряги ,а рабочие 55_е пиновые Эбу что-то жалко дербанить. Изменено 29 июня, 2018 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти