Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ш-нива ,перестала заводиться


Рекомендуемые сообщения

Много текста.Дружище,что отсутствует на реле насоса в момент включения зажигания?Масса идет с ЭБУ,плюс с главного реле,которое,в свою очередь,запитывается пом массе с ЭБУ,а плюс с силового предохранителя (согласно схемы).Чего нет? И проверь ВСЕ питания ЭБУ и его же массы мощной лампой ватт на 55,типа фарной.Сдается,где-то по питанию косяк и косяк несложный.Силовой плюс ЭБУ на клемме аккумулятора проверь!

Из всех твоих постов выше этого не видно как-то,так что рано говорить ХЭЛП!

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько было дело, правда блок был VS после перешивки не мог запустить двенашку,  подкидывал вместо него Январь 5 - как часики, после разглядел у блока VS клеммы тоньше оказались чем на Январе и все дело было в контактах разъема, но это так, к размышлению, а вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,- победил .

Когда понял в чем причина , плакал и смеялся одновременно .

Причина была в ответном разъёме со стороны жгута.

Так как авто побывало во многих сервисах ,видать постоянно перетыкая разъём на Эбу ,половина ламелек повылезали из своих посадочных мест .А увидел я это случайно ,когда начал прозванивать тестером пины от каждого датчика до разъёма .Вскрыл разъём ,и часть ламелек просто были выдавлены из обечайки .Зная качество оригинальных клемников Лира и их пружинные фиксаторы ,вот они то и слизали зацепы в обечайке .Пришлось без крышки верхней вставить разъём в Эбу, и после дотыкать все повылезавшие клеммы по отдельности уже .

Ключ на старт и всё заработало .Двс запустился нормально и работал тоже не плохо .

вот как-то так . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется добавить по теме, у кого будут проблемы найти блок Bosch MP 7.0. Была тоже проблема на ВАЗ 2110 умер МР 7.0 и не могли найти аналогичный. Замечательно подошёл Январь 5.1 - распиновка отличается незначительно, понадобилась небольшая доработка. В интернете даже есть сравнительная таблица подключения. Не совпадающие провода доставались из разъёма подключения к ЭБУ и были вставлены на место согласно сравнительной таблицы. Длины проводов хватает. Авто работает нормально, проблема была решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискать блок на разборке Может у кого завалялся старый микас (с карба) их на разборках полно По теме случаем никто не менял колодку ДПКВ недавно сталкивался с такой бякой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется добавить по теме, у кого будут проблемы найти блок Bosch MP 7.0. Была тоже проблема на ВАЗ 2110 умер МР 7.0 и не могли найти аналогичный. Замечательно подошёл Январь 5.1 - распиновка отличается незначительно, понадобилась небольшая доработка.

Знаю ,делал очень -очень давно ,но правда на 2109 _й такую замену .А тут просто собачий интерес уже был ,хотелось понять и найти "бобика зарытого" ,да и январика ,как назло не оказалось нужного под рукой (избавился я уже давно от них ,в наших краях машин-то уже осталось раз-два и всё ,всё поздавали в утиль по программе Автохлам .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования