Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите найти распиновку эбу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте парни поделитесь распиновкой эбу на mitsubishi galanf 2006 движка 2.4 номер блока прилагаю 8631A307 E6T41690H00ZC6X09.Чек загорается секунд через 5 после включения зажигания на связь эбу не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в гугле mmc manual. Там есть все схемы.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 

Питание идут может еще какие должны приходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечем попробовать на столе подключить да заметил что без эбу чек тоже загорается через 5 секунд.А на приборке не высвечивается значек иммо хотя  иммо на связь выходит.Да абс тоже не могу прочитать с акпп.Не могу понять в чем дело?Машину привезли после костоправов.Говорят просто поменяли аккумулятор и больше не завелась.На датчики форсунки питание подходит 12 и 5в.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем proletar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Апну темку, да бы не плодить новые. Такая же ситуация. Иденты эбу те же. Заглушили и больше не завели. ABS исключал, can подкидывал на прямую минуя моторную косу. Грешу пока еще на питание, но не могу найти полную распиновку по блоку. Я так думаю там еще есть линии ( возможно ошибаюсь) читать на столе нечем. Вызвонил согласно схеме на mmc-manuals. Все есть

Может у кого есть советы с личного опыта. Голова скоро взорвется уже

На связь выходит иммо, srs, bsi. во всех ошибки по кан АКПП, abs, моторный, A/C

CAN 2.42v и 2.52v

Изменено пользователем Musicant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Проверил уже. Выписал со схемы пины, все ок. Массы, питание  приходит. Подключил на столе , считал прошивку, на связь выходит. Буду завтра проверять k-line, может в нем проблема. Уже дым из ушей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрыть. Слабое напряжение can H на блок АБС. Хотя день убил на диагностику CAN и почемуто не удивел. И линию бросал на прямую ( но правда не от колодки где вся шина соединяется, а от разьема переход салон- маторный. Кинул от ОБД, на связь вышло. Сейчас буду искать где обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Musicant сказал:

дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО!

не зло это , а не понимание процесоов при использовании гбо :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования