Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите найти распиновку эбу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте парни поделитесь распиновкой эбу на mitsubishi galanf 2006 движка 2.4 номер блока прилагаю 8631A307 E6T41690H00ZC6X09.Чек загорается секунд через 5 после включения зажигания на связь эбу не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в гугле mmc manual. Там есть все схемы.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2018 в 10:19, anisimov83 сказал:

Спасибо 

Питание идут может еще какие должны приходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечем попробовать на столе подключить да заметил что без эбу чек тоже загорается через 5 секунд.А на приборке не высвечивается значек иммо хотя  иммо на связь выходит.Да абс тоже не могу прочитать с акпп.Не могу понять в чем дело?Машину привезли после костоправов.Говорят просто поменяли аккумулятор и больше не завелась.На датчики форсунки питание подходит 12 и 5в.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем proletar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Апну темку, да бы не плодить новые. Такая же ситуация. Иденты эбу те же. Заглушили и больше не завели. ABS исключал, can подкидывал на прямую минуя моторную косу. Грешу пока еще на питание, но не могу найти полную распиновку по блоку. Я так думаю там еще есть линии ( возможно ошибаюсь) читать на столе нечем. Вызвонил согласно схеме на mmc-manuals. Все есть

Может у кого есть советы с личного опыта. Голова скоро взорвется уже

На связь выходит иммо, srs, bsi. во всех ошибки по кан АКПП, abs, моторный, A/C

CAN 2.42v и 2.52v

Изменено пользователем Musicant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Проверил уже. Выписал со схемы пины, все ок. Массы, питание  приходит. Подключил на столе , считал прошивку, на связь выходит. Буду завтра проверять k-line, может в нем проблема. Уже дым из ушей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрыть. Слабое напряжение can H на блок АБС. Хотя день убил на диагностику CAN и почемуто не удивел. И линию бросал на прямую ( но правда не от колодки где вся шина соединяется, а от разьема переход салон- маторный. Кинул от ОБД, на связь вышло. Сейчас буду искать где обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2023 в 10:28, Musicant сказал:

дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО!

Показать  

не зло это , а не понимание процесоов при использовании гбо :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования