proletar Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Здравствуйте парни поделитесь распиновкой эбу на mitsubishi galanf 2006 движка 2.4 номер блока прилагаю 8631A307 E6T41690H00ZC6X09.Чек загорается секунд через 5 после включения зажигания на связь эбу не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Набери в гугле mmc manual. Там есть все схемы. Изменено 29 июня, 2018 пользователем Alexxandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Там такая каша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Mitsu Galant 2.4 - Eclipse 3.8.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Mitsu Galant 2.4 - Eclipse 3.8.pdf Спасибо Питание идут может еще какие должны приходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 На столе идёт на связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) Нечем попробовать на столе подключить да заметил что без эбу чек тоже загорается через 5 секунд.А на приборке не высвечивается значек иммо хотя иммо на связь выходит.Да абс тоже не могу прочитать с акпп.Не могу понять в чем дело?Машину привезли после костоправов.Говорят просто поменяли аккумулятор и больше не завелась.На датчики форсунки питание подходит 12 и 5в.Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Изменено 2 июля, 2018 пользователем proletar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 (изменено) Апну темку, да бы не плодить новые. Такая же ситуация. Иденты эбу те же. Заглушили и больше не завели. ABS исключал, can подкидывал на прямую минуя моторную косу. Грешу пока еще на питание, но не могу найти полную распиновку по блоку. Я так думаю там еще есть линии ( возможно ошибаюсь) читать на столе нечем. Вызвонил согласно схеме на mmc-manuals. Все есть Может у кого есть советы с личного опыта. Голова скоро взорвется уже На связь выходит иммо, srs, bsi. во всех ошибки по кан АКПП, abs, моторный, A/C CAN 2.42v и 2.52v Изменено 4 июля, 2023 пользователем Musicant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 Держите MITSUBISHI_E6T416xx.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 Спасибо. Проверил уже. Выписал со схемы пины, все ок. Массы, питание приходит. Подключил на столе , считал прошивку, на связь выходит. Буду завтра проверять k-line, может в нем проблема. Уже дым из ушей)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 тему можно закрыть. Слабое напряжение can H на блок АБС. Хотя день убил на диагностику CAN и почемуто не удивел. И линию бросал на прямую ( но правда не от колодки где вся шина соединяется, а от разьема переход салон- маторный. Кинул от ОБД, на связь вышло. Сейчас буду искать где обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 26 минут назад, Musicant сказал: ГБО ЗЛО! 100000+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 4 часа назад, Musicant сказал: дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО! не зло это , а не понимание процесоов при использовании гбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти