Nikel Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста. как запретить эбу обучаться? конкретнее. вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час чистка еепром - снова расход 0.75л/час эбу Январь 5.1.1 - 71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Может у Вас коррекция слетает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста. как запретить эбу обучаться? конкретнее. вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час чистка еепром - снова расход 0.75л/час эбу Январь 5.1.1 - 71 В Я5.1.1-71 обучения по ОС нет, в еепроме сохраняються коррекции по RCO. Проверь по сканеру после того как изменения произошли, покзатель нулевого PCO должен быть "-"0, 00039 , были случаи когда показатель не c того не ссего улетал в "+"0,250 , в моё случае причина была ВВ проводах ( R= 1Kom ) .Если с RCO всё нормально зачит причину искать надо, ИМХО бортовик не инструмет для поиска неисправностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikel Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 спасибо за ответ - обязательно проверю.. только вот не скоро доберусь до машины.. а вообще можно запретить эбу вносить какие-либо изменения в еепром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста. как запретить эбу обучаться? конкретнее. вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час чистка еепром - снова расход 0.75л/час эбу Январь 5.1.1 - 71 Судя по всему ты для определения расхода пользуешься маршрутным компом. Неблагодарное это дело.Он погоду и то лучше предсказывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 а вообще можно запретить эбу вносить какие-либо изменения в еепром? Можно.Нужно вскрыть ЭБУ и на ногу еепром подать сигнал,запрещающий эти изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikel Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 расход определяю через к-лайн диагностик тулзом какая нога у эбу отвечает за еепром? но! где-то в комбилодые у одного человека я видел галочку "запрет обучения" спросить у человека возможности нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ynior Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 А непроще убрать провод ( 44),входСО-потенциометр(технологический),пробовал работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikel Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 до выходных до машины не доберусь а там попробую все что посоветуете рабочего.. а ты пробовал по какой причине? по той же что у меня или другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikel Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 А еще..если это из-за RCO если отключить его в прошивке убрав галку во флагах комплектации? поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста. как запретить эбу обучаться? конкретнее. вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час чистка еепром - снова расход 0.75л/час эбу Январь 5.1.1 - 71 а как в движении ? поведение авто тоже меняется или только расход на ХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А непроще убрать провод ( 44),входСО-потенциометр(технологический),пробовал работает И откуда же он там взялся (СО-потенциометр ) в проводке для Я 5.1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 расход определяю через к-лайн диагностик тулзом какая нога у эбу отвечает за еепром? 1.Такой расход взят с потолка. 2.Никакая нога ЭБУ не отвечает за еепром.Надо коммутировать напряжение на самой еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikel Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 я совсем запутался.. при диагностике неправильный расход хотите сказать показывает? даже если и так...то значение увеличивается поездив и возвращается назад на свежей этой же прошивке или после чистки еепрома тоже возвращается назад.. в движении одинакого вроде все.. именно на холостом начинает больше бензина расходовать и воздуха.. скажите еще раз пожалуйста конкретнее - что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 я совсем запутался.. при диагностике неправильный расход хотите сказать показывает? даже если и так...то значение увеличивается поездив и возвращается назад на свежей этой же прошивке или после чистки еепрома тоже возвращается назад.. в движении одинакого вроде все.. именно на холостом начинает больше бензина расходовать и воздуха.. скажите еще раз пожалуйста конкретнее - что мне делать? 1. Отремонтировать авто. 2.Залить в ЭБУ надежную прошивку. 3.Отрегулировать СО около 1 %. 4.Залить в бак 20 литров бензина,проехать 100 км,слить остаток и посчитать расход(это и есть реальный расход). 5.А тот расход,который смотришь сканерами,маршрутными компами -расчетный,никакого отношения к реальной жизни не имеющий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 И в самом деле! Если на езде это никак не отражается я б на твоем месте забил на это...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Читаю и удивляюсь. В 71-м блоке не реализована поддержка датчика кислорода. СО потенциомер тоже не поддерживается, СО регулируется програмно с диагностического оборудования. Расход топлива напрямую зависит от показаний ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, от оборотов двигателя. Не нужно изобретать велосипед с переделкой еепром. Если датчик тепмературы охлаждающей жидкости и термостат исправны, стоит посмотреть показания дмрв во время того когда ест 0.75 и посмотреть когда ест больше 1-го литра. А ещё лучше очистить еепром, убедиться что на хх ест 0,75, снять логи и выложить сюда. По логам можно определить изменения показаний датчиков до того как начало кушать больше литра и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikel Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 это снова я.. вобщем дмрв новый..на не заведённом двиге как и должно быть какжет 0.9661 покзатель нулевого PCO -0, 00039 прошуивку лью одну и туже.. поездит, обучится - ест больше.. хотелось бы конечно это побороть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 это снова я.. вобщем дмрв новый..на не заведённом двиге как и должно быть какжет 0.9661 покзатель нулевого PCO -0, 00039 прошуивку лью одну и туже.. поездит, обучится - ест больше.. хотелось бы конечно это побороть.. Да нет там не какого обучения в этом Я5.1.1, самый простой и проверенный метод проверить расход , это полный бак и на трассу, едем спокойно равномерно , проезжаем не менее 100-200км и опять на заправку, смотрим , считаем,и в конце концов успокаиваемся ! или ищем причину и не только в мозгах ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delirium Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 День добрый! А может кто скажет как можно сделать при выключении/включении зажигания сброс параметров самообучения?! Знаю что в CTPro 6 уже есть такая функция.........А какой-нибудь другой прогой попроще или ещё как можно, кто знает?! Блок Bosch 21114-1411020-40, B104CR02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти