Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ддц 16 бар приора 16 клап. не работает 4 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Что скажите специалисты? Клапана и гидрики с пружинами? Цилиндр не работает ни на ХХ ни на оборотах

QvBdsxyifuk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажите специалисты? Клапана и гидрики с пружинами? Цилиндр не работает ни на ХХ ни на оборотах

Клапана и гидрики с пружинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытие выпускного клапана 138 градусов после ВМТ. Закрытие впускного 577. Немного рановато, не если на зуб перекину позже  улетит за 150 градусов. Давление топлива 3.8 бар.Баланс форсунок - одинаковый. Катушки менял местами (да и первичку проверял) Импульсы на форсы приходят. Дымогенератором проверял. подсосов существенных нет. К тому же при открытии дросселя мелкие подсосы невилируются. А тут вообще цилиндр не работает. Пневмотест показал 37 % утечек через выпускной клапан и  ЦПГ. Приговорил механику ГБЦ и ЦПГ. Счас сижу переживаю(((

Изменено пользователем denchik1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоас экспресс чудит почему то по противодавлению. Переснять осцилку не получилось. Датчику нужна передышка минут 15. А клиенту ехать надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессометр рано вышел из моды. Он был бы намного информативней такой кастрированной осциллограммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилка увеличенная. Поэтому и обрезанная. В верхней точке ВМТ 4.6 бар. Пики противодавления при увеличении автоас немного искажает. 

QvBdsxyifuk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессометр рано вышел из моды. Он был бы намного информативней такой кастрированной осциллограммы.

Это спорное утверждение. Противодавление им не видно, тут похоже на то ,что выпускные клапаны почти не открываются, а 4.6 бар должно соответствовать 9-10 бар компрессии. Да и много раз скрипты показывали ненатянутый ремень ГРМ и неверное положение валов. Компрессометр это вчерашний день
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на просторах инета картинку - похож на мой случай. Потеря газов однозначно есть. Щас пневмотестер зарядил. 37 % утечек через вып. клапан и ЦПГ. Хозяин авто признался, что был загиб клапанов и поменяли поршневую на 124. Походу клапана загнутые не все поменяли или недотерли((( Гидрики тоже новые говорит. С качеством наших зап. частей может и они мудрят.

3dd.gif

Изменено пользователем denchik1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на просторах инета картинку - похож на мой случай.

Мало похож.

Кроме того, что имеется пониженное разрежение на впуске. В твоём случае слегка пониженное, а в случае на приведенной осциллограмме сильно пониженное. Только вопрос - почему так сильно пониженное, аффтар не раскрыл. Там не поломка пружины клапана причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не похож потому что увеличена осцилка. По теории Гната здесь явно проблема с механикой. Расстояния от ВМТ разные-стрелками показал на картинке.

ДДЦ, 720гр, 30-06-2018 @ 09-34-34.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования