avtoteh_dnepr Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Доброго дня. Предистория, приехал авто на двух цилиндрах. Хозяин типпа знающий, говорит поменяйте катушку. Заменили катушку, после чего перестала заводится вообще. Искры нету. Свечи залитые бензином. компрессия в норме, искры как не было так и нету, я бы приговорил блок, но хотелось бы посоветоваться, может что-то еще надо бы проверить? Дело в том, что на катушки импульс от блока приходит, вот только не пойму такой ли как нужен? galant_20.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMCTUNING Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Архив не открывается :( во всяком случае у меня.Какие минимальные и максимальные уровни сигнала? А то на осциллограмме маркер стоит ни о чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 осци относительно чего сделана + или - или между проводами на бабину?питание приходит на бабину? схему мне лень смотреть - проветить +, осци относительно сигнального и + с акб и желательно возле эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Мин уровень 0 макс уровень 1,223V. Сигнал снят с сигнального провода идущего на катушку. Сигнал снят при прокрутке. А как снять осциллограмму относительно + с АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) а как вы проверяете осци инжекторных форс? 2 провода. общий + сигнал то по минусу. не обязательно ковырять 2 провода, Подключаем + с акб а второй на сигнал. только конечно осциллограф на массу не положить!!!)))))) если корпус железный По вашей осцилке я бы сказал что вы не подключились к + а смотрите одним проводам с прибора сигнал с эбу. поэтому и сигнал никакой теория что такое осциллограф - это высокоскорсной вольтметр. вольтаж акб допустим вы же измеряете 2 щупами!! а если тыкнуть цифровым вольтметром одним + щупом на + акб, то он и покажет вам 1 вольт примерно Изменено 8 июля, 2018 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Может я конечно что-то не до понимаю, но вот ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Я думаю вы всё понимаете. По вашей схеме первичная обмотка бобины подключено к плюсу АКБ через замок зажигания блоку управления это управляющий провод. Щупы осциллографа 1 канала подключаются к плюсу и управляющему проводам. Вы так подключались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Я думаю вы всё понимаете. По вашей схеме первичная обмотка бобины подключено к плюсу АКБ через замок зажигания блоку управления это управляющий провод. Щупы осциллографа 1 канала подключаются к плюсу и управляющему проводам. Вы так подключались? Нет. Игла осциллографа подключена в разъем катушки на сигнальный провод идущий от эбу. Второй конец щупа подключен на массу автомобиля или как в данном случае на минус акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Я вам поздравляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Нет. Игла осциллографа подключена в разъем катушки на сигнальный провод идущий от эбу. Второй конец щупа подключен на массу автомобиля или как в данном случае на минус акб. Так как там поживает сигнал с ЭБУ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 5вольт амплитуда управления на катушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Так как там поживает сигнал с ЭБУ??? Что конкретно Вас интересует? Пока жду эбу. Я вам поздравляю. Старайтесь писать Ваши сообщения, так что бы было понятно что Вы хотите сказать Вашими фразами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Может я конечно что-то не до понимаю, но вот ... точка 1 и точка 2 - корпуса(минусы) по отношению к измерительному прибору. Осцил показал перепад напряжения на ключе 9. Ключ имеет какое-то сопротивление. То есть два корпуса. Минусы. Ключ в коммутаторе это выключатель в туалете - вкл/выкл. Управляющий сигнал - это третий контакт на ключе 9. Изменено 14 июля, 2018 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMCTUNING Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 проверьте напяжение на сигнальных проводах относительно МАССЫ! Просто включаем зажигание не заводя двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Если в реале в блоке стоит биполирный транзюк. То его открытие, при одинаковом сигнале на затвор, зависит от R нагрузки. То есть сопротивления катушки. Если обмотка катушки частично в кз он и не откроется полностью. Вот и 5 вольт. Думаю не эбу виноват. А не проще бабину подкинуть? Да и проверить можно её. В дате и эситронике должны быть данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 проверьте напяжение на сигнальных проводах относительно МАССЫ! Просто включаем зажигание не заводя двигатель. 0B Если в реале в блоке стоит биполирный транзюк. То его открытие, при одинаковом сигнале на затвор, зависит от R нагрузки. То есть сопротивления катушки. Если обмотка катушки частично в кз он и не откроется полностью. Вот и 5 вольт. Думаю не эбу виноват. А не проще бабину подкинуть? Да и проверить можно её. В дате и эситронике должны быть данные В том то и дело, что в данном блоке стоит не просто би-полярный транзистор, а микросхема. Я уже писал, катушки я проверил, подавал на катушки через 2кОм сопротивление +12В. Нашел одну катушку живую. И проверял сигналы именно на этой катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Катушка проверяется по сопротивлению первички и вторички. Номинальные значения в программах. Все равно в микрухе выходной каскад на биполярнике или полевике. Но вроде чаще стоит полевик с изалированым затворам вы не ошиблись по дорожкам? Изменено 15 июля, 2018 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Катушка проверяется по сопротивлению первички и вторички. Номинальные значения в программах. Все равно в микрухе выходной каскад на биполярнике или полевике. Но вроде чаще стоит полевик с изалированым затворам вы не ошиблись по дорожкам? Для проверки есть несколько вариантов, один из них проверка сопротивления. Есть еще специальный аппарат называется "искра-3"+разрядник им можно, так же на мой взгляд способ которым я проверял имеет место жить. Нет не ошибся я по дорожкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Если в реале в блоке стоит биполирный транзюк. То его открытие, при одинаковом сигнале на затвор, зависит от R нагрузки. То есть сопротивления катушки. Если обмотка катушки частично в кз он и не откроется полностью. Вот и 5 вольт. Думаю не эбу виноват. А не проще бабину подкинуть? Да и проверить можно её. В дате и эситронике должны быть данные Виной всему эбу, или корявые руки мастеров которые, контролькой проверяли управляющий сигнал с эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 А вот и правильная осциллограмма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти