Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6C7 2014 замена мехатроника


Гость

Рекомендуемые сообщения

Поработал еще с машиной. Масла долили, как требуется. Но изменений нет. Адаптация не проходит, машина не едет. В ведомых нашел проверку гидравлической части. Результат-неправильное давление для гидравлического ресивера. Напрашивается мысль, что проблема была не в мехатронике! Хотя что то этот мехатроник мне больше напоминает гидроблок с автомата!? Прикладываю длинный протокол. Да, по номеру блока-покупалось у дилера, по ВИНу.

 

post-27082-0-18704500-1531207845_thumb.jpg

post-27082-0-74244600-1531207850_thumb.jpg

post-27082-0-17380000-1531207856_thumb.jpg

post-27082-0-78533400-1531207861_thumb.jpg

post-27082-0-34659100-1531207897_thumb.jpg

post-27082-0-78172000-1531207904_thumb.jpg

post-27082-0-32419200-1531207912_thumb.jpg

NO_ORDER_WAUZZZ4G8EN176861_2018-07-09_20-03-07_dprot_a6.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что Шпунтика (Игоря) заблокировали? И так в ВАГе профи осталось по пальцам...

 

ЗЫ Сорри за оффтоп

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Привет.
У меня та же проблема. Как вы решили проблему с калибровкой охлаждающего клапана?

Изменено пользователем pautoservice@gmail.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования