Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подмотка Форд Фокус


Рекомендуемые сообщения

пиши в личку

Кстати, что за подмотки появились в виде брелка-магнита? Ложешь в районе приборки и поехали!

Сам лично видел на фокусе3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что за подмотки появились в виде брелка-магнита? Ложешь в районе приборки и поехали!

Сам лично видел на фокусе3!

Да просто вместо кнопки ставишь геркон под панель и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто делал подмотку к Фокусу посоветуйте, пожалуйста.

Просится на подмотку Фокус 2009 г. Думаю собрать схему на NE555 c оконечным каскадом на транзисторах BC 547C. Эта схема выложена сдесь на форуме.В магазине предложили замену этому транзистору на КТ 3102 БМ. Будет ли работать схема с такой заменой? Клиент раньше работал на Октавии Тур, и я ему это делал через диагностику Ваг Прогом 2008. Теперь ему дали новый Форд Фокус и он хочет делать тоже, но на Фокусе это гораздо дороже, да и не дело раз в месяц Мотороллу выпаивать. Вобщем нужно ему подмотку собрать и отпускать его к другому не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К но на Фокусе это гораздо дороже, да и не дело раз в месяц Мотороллу выпаивать.

а зачем моторолу выпаивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем моторолу выпаивать?

действительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем моторолу выпаивать?

Ну не люблю я внутрисхемное программирование. Боюсь дамп загубить. Как почитаешь как люди после внутрисхемки дампы просят, то думаю, что легче выпаять - меньше риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не люблю я внутрисхемное программирование. Боюсь дамп загубить. Как почитаешь как люди после внутрисхемки дампы просят, то думаю, что легче выпаять - меньше риск.

ну уж не знаю. по bdm прекрасно все читается и пишется. это ж не еепромку внутрисхемно читать, когда проц мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну уж не знаю. по bdm прекрасно все читается и пишется. это ж не еепромку внутрисхемно читать, когда проц мешает.

Можно по подробне про подмотку по BDM, а то я както все за ABS цепляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сцуко, двое суток с Фордом сижу, ничего понять не могу. Самое непонятное. что я эту же машину уже делал летом. Сделал ему моталку, на два задних колеса, на СД 4093 и ВС5347с. Всё работало, пока он испугавшись, что ее найдут, снял ее сам и поехал на ТО. После ТО подключил и неправильно. Больше она не работала. Сейчас делаю новую, все точно так же. Меандр с выхода микросхемы есть, на коллектрорах транзисторов уже нету. Что я делаю не так? Толкните в нужную сторону пожалуйста.

2генер на561тл1.bmp

Generator_________________.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему ты контакты 1 и 2 подключаеш, покажи на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему ты контакты 1 и 2 подключаеш, покажи на схеме.

В разрыв датчиков задних колес в сторону блока АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем зделал я ее. Фокуса 2010 г. надо делать по всем четырем колесам. Завтра выложу фото схемы, а то по всему Интернету на просьбу по работоспособной схеме для этой машины, все говорят, что инфы полно и надо юзать поиск, на самом деле есть только посылы к поиску. Машину эту нужно делать из кусков разных схем и обязательно на четыре колеса, тогда она не ловит ошибку и ездит с работающей АБС.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, 100% работающая схема. Может быть нужно будет подбирать резистор 300 ом что бы подогнать скорость до 250 км\ч, в виду того, что микросхеммы могут несколько отличаться по внутренним параметрам. Больше этой скорости доска перестаёт считать пробег, хотя стрелка прибора и зашкалена.

На схеме выход сигнала из микросхеммы на 11 ножке. Забыл нарисовать. Сорри.

DSC01459.JPG

DSC01461.JPG

форд фокус.bmp

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну не люблю я внутрисхемное программирование. Боюсь дамп загубить. Как почитаешь как люди после внутрисхемки дампы просят, то думаю, что легче выпаять - меньше риск.

недавно купил upa-usb ,до этого только по-шками автопром мотал а сейчас заморочка

подскажите пожалуйста как моторолу в "фокусе" 2009 перепрограмировать внутрисхемно с помощью upa-usb ,с промками я разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования