Юрий1963 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Нужна подмотка на форд фокус 2009 г,в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 пиши в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 пиши в личку Кстати, что за подмотки появились в виде брелка-магнита? Ложешь в районе приборки и поехали! Сам лично видел на фокусе3! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Кстати, что за подмотки появились в виде брелка-магнита? Ложешь в районе приборки и поехали! Сам лично видел на фокусе3! Да просто вместо кнопки ставишь геркон под панель и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий1963 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 пиши в личку Нужна подмотка на форд фокус 2009 г,в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Кто делал подмотку к Фокусу посоветуйте, пожалуйста. Просится на подмотку Фокус 2009 г. Думаю собрать схему на NE555 c оконечным каскадом на транзисторах BC 547C. Эта схема выложена сдесь на форуме.В магазине предложили замену этому транзистору на КТ 3102 БМ. Будет ли работать схема с такой заменой? Клиент раньше работал на Октавии Тур, и я ему это делал через диагностику Ваг Прогом 2008. Теперь ему дали новый Форд Фокус и он хочет делать тоже, но на Фокусе это гораздо дороже, да и не дело раз в месяц Мотороллу выпаивать. Вобщем нужно ему подмотку собрать и отпускать его к другому не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 К но на Фокусе это гораздо дороже, да и не дело раз в месяц Мотороллу выпаивать. а зачем моторолу выпаивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 а зачем моторолу выпаивать? действительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Будет Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 а зачем моторолу выпаивать? Ну не люблю я внутрисхемное программирование. Боюсь дамп загубить. Как почитаешь как люди после внутрисхемки дампы просят, то думаю, что легче выпаять - меньше риск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ну не люблю я внутрисхемное программирование. Боюсь дамп загубить. Как почитаешь как люди после внутрисхемки дампы просят, то думаю, что легче выпаять - меньше риск. ну уж не знаю. по bdm прекрасно все читается и пишется. это ж не еепромку внутрисхемно читать, когда проц мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska555 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ну уж не знаю. по bdm прекрасно все читается и пишется. это ж не еепромку внутрисхемно читать, когда проц мешает. Можно по подробне про подмотку по BDM, а то я както все за ABS цепляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАЛЫЧ Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 так делай через ABS уже 2 форда уехало отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Сцуко, двое суток с Фордом сижу, ничего понять не могу. Самое непонятное. что я эту же машину уже делал летом. Сделал ему моталку, на два задних колеса, на СД 4093 и ВС5347с. Всё работало, пока он испугавшись, что ее найдут, снял ее сам и поехал на ТО. После ТО подключил и неправильно. Больше она не работала. Сейчас делаю новую, все точно так же. Меандр с выхода микросхемы есть, на коллектрорах транзисторов уже нету. Что я делаю не так? Толкните в нужную сторону пожалуйста. 2генер на561тл1.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovig Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А к чему ты контакты 1 и 2 подключаеш, покажи на схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А к чему ты контакты 1 и 2 подключаеш, покажи на схеме. В разрыв датчиков задних колес в сторону блока АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Вобщем зделал я ее. Фокуса 2010 г. надо делать по всем четырем колесам. Завтра выложу фото схемы, а то по всему Интернету на просьбу по работоспособной схеме для этой машины, все говорят, что инфы полно и надо юзать поиск, на самом деле есть только посылы к поиску. Машину эту нужно делать из кусков разных схем и обязательно на четыре колеса, тогда она не ловит ошибку и ездит с работающей АБС. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Вот, 100% работающая схема. Может быть нужно будет подбирать резистор 300 ом что бы подогнать скорость до 250 км\ч, в виду того, что микросхеммы могут несколько отличаться по внутренним параметрам. Больше этой скорости доска перестаёт считать пробег, хотя стрелка прибора и зашкалена. На схеме выход сигнала из микросхеммы на 11 ножке. Забыл нарисовать. Сорри. форд фокус.bmp Изменено 21 февраля, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну не люблю я внутрисхемное программирование. Боюсь дамп загубить. Как почитаешь как люди после внутрисхемки дампы просят, то думаю, что легче выпаять - меньше риск. недавно купил upa-usb ,до этого только по-шками автопром мотал а сейчас заморочка подскажите пожалуйста как моторолу в "фокусе" 2009 перепрограмировать внутрисхемно с помощью upa-usb ,с промками я разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти