Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Spectra USA Распиновка щитка 94001-2F210


kozak

Рекомендуемые сообщения

Всех форумчан с добрым днем!

 

Не могу найти распиновку щитка приборов KIA Spectra 2004 USA 2.0L-AT

Номер щитка - 94001-2F210

 

Машина со Спектрой не чего общего не иммет.

Точь в точь KIA Cerrato первого поколения, но щиток с виду такой, а подключение и начинка абсолютно другие.

 

Суть проблемы с машиной - спидометр работает только на холодной машине, едем 2 - 3 минуты, машина прогревается 

и стрелка спидометра падает.

 

Хочу на столе подключить генератор импульсов, и на машине посмотреть осциллографом что происходит в разъеме.

 

Еще интересный момент - у машины два датчика скорости.

Один датчик стоит на коробке, второй на переднем правом колесе.

 

По каталогам, платным и бесплатным не нашел информацию по распиновкещ щитка.

 

Возможно есть какой то аналог машины от Хендай?

 

 

20180706_120341.jpg

20180706_120330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трудно взять контрольную,и посмотреть,один провод минус,второй провод зажигание,третий провод сигнал.вот и генерирует от туда на прибор спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трудно взять контрольную,и посмотреть,один провод минус,второй провод зажигание,третий провод сигнал.вот и генерирует от туда на прибор спидометра.

Сигнальный провод звонится на 12 проводов в жгуте щитка.

 

Мне не трудно.

НО в машине тянули сигнализацию, кто то наворочал.

На "ощуп" ремонтировать не в этом случае.

 

Мне нужен точно знать как и кто берет информацию с этого датчика скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь домкрат или подьемник, заводишь тачку включаешь передачу и поехал на месте и смотри контролькой иногда только диодной где идут минусовые импульсы! один будет тахометр а второй дса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колесе датчик скорости для блока управления двигателем.А на коробке для спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь домкрат или подьемник, заводишь тачку включаешь передачу и поехал на месте и смотри контролькой иногда только диодной где идут минусовые импульсы! один будет тахометр а второй дса!

Парни я спрашивал схему...

Я понимаю как искать сигнал..

 

Отправил к тем кто ставил сигнализацию, они убрали "свои" сопли - после чего добрые люди помогли с куском нужной схемы - и я выстрелел точно в цель!

Нашел проблемное место за одну минуту!

На колесе датчик скорости для блока управления двигателем.А на коробке для спидометра.

И оба были неисправны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же там было?

Колесный датчик при нагреве переставал генерировать импульс - сняли, посмотрели внимательно а у нено проволока видна.

После его замены двигатель четко начал видить скорость исчез пинок коробки при переключениях.

Второй датчик, который в коробке то же при нагреве переставал генерировать импульс - сняли визуально все хорошо. В магазине не нашли, стоял разбитый Тибурон во дворе позаимствовали у него. Визуально датчики одинаковые, маркировок нет, импульс датчик от Тибурона дает постоянный.

 

Но проблема не решилась отправили к парням которыее устанавливали сигнализации,они привели в порядок то что раскидали под торпедой, и нашли место где соедеенили с сигеалрм скорости посторонни 5 вольт.

Проблема в трех местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесный датчик при нагреве переставал генерировать импульс - сняли, посмотрели внимательно а у нено проволока видна.

После его замены двигатель четко начал видить скорость исчез пинок коробки при переключениях.

Второй датчик, который в коробке то же при нагреве переставал генерировать импульс - сняли визуально все хорошо. В магазине не нашли, стоял разбитый Тибурон во дворе позаимствовали у него. Визуально датчики одинаковые, маркировок нет, импульс датчик от Тибурона дает постоянный.

 

Но проблема не решилась отправили к парням которыее устанавливали сигнализации,они привели в порядок то что раскидали под торпедой, и нашли место где соедеенили с сигеалрм скорости посторонни 5 вольт.

Проблема в трех местах.

Если мне не изменяет память,то колесный датчик не имеет никакого отношения к спидометру.Он либо для автоматической трансмиссии там стоит,либо выполняет функцию датчика неровной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память,то колесный датчик не имеет никакого отношения к спидометру.Он либо для автоматической трансмиссии там стоит,либо выполняет функцию датчика неровной дороги.

Так и есть, не рассказал всей истории.

Машина пришла с пинком АКПП после прогрева до 60 градусов при переключении, и стрелкой спидометра которая падает после нагрева мотора до 60 градусов.

Мотор и АКПП берут данные с колесного датчика, спидометр с коробочного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни я спрашивал схему...

Я понимаю как искать сигнал..

 

Отправил к тем кто ставил сигнализаци

 

раз понимаешь че три дня делать машину я на это трачу час от силы и без схем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования