Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера форумчане, подскажите пожалуйста, машина глохнет проработав примерно с час, такое ощущение, что пропадает искра, есть две ошибки P1405 и P0403, но они по егр, ещё периодически проскакивает по датчику колена, номер не помню, вопрос вот в чём у неё нет аварийного режима, который отрубает мотор из-за ошибок по егр?


Да, кстати, попробовал заглушить егр(механически, трубку) и подцепил обратно разъём, ошибка P0403 ушла, а машина так же глохнет, пробовал заводить со снятым разъёмом с датчика колена, заводится и работает, в чём номер может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой мотор , год.  Вы хотите что бы вам помогли????

после того как заглохла, сразу же заводится???

если нет  - может стоит посмотреть обороты мотора при прокрутке!

Вы вообще мастер или клиент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже завтра буду смотреть, Но не очень на него похоже, потому как едет нормально, без провалов, затупов или чего такого подобного, её резко обрубает или заглушил, тут же заводить, а она не хочет, 5-10 мин. стоит и по новой работает, но во второй раз как по продолжительности не засекал, потому как и первого раза не должно быть, больше на электрику похоже или, если есть, какой аварийный режим по егр, который отключает мотор..., меня собственно больше и интересует, есть у него такая приколюха или он с ошибками описанными выше должен работать?


Мотор z10xe, ME 1.5.5, механика, 2002г.


Вообще мастер, потому как у самого мазда, фольц и копейку, для души, собираю)


На 3-х цилиндрах не весело ездить)


Если бы был датчик колена, я так понимаю вы на него намекаете, то тогда не происходила бы заводка, да же при полном его отключении, о чём описано было чуть ранее


Да, и ещё один момент, перед тем как заглохнуть, минут за 10+- 5, поднимаются обороты хх до 1000-1100, потом не завод, постой 5-10мин. и опять заводится и холостой в норме 850


Ощущение что мозг отключает, только почему? Ещё на ней вырезан кат, но ошибки по второй лямбде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы просто еще мало сталкивались с умиранием ДПКВ!!! посмотреть по диагнозе обороты на пуске это первое что нужно было сделать! 

и виноват будет ДПКВ 99%. Датрик со шкива считывает????? вы его водичкой с 1.5 литрушки облейте когда заглохнет и попробуйте))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще как вариант, посмотри вакуум в баке не создается?

Подпрыгивал так, пока не разобрался. Но у меня стрелка топлива сильно ложилась в к нулю.

Симптомы, глохнет, несколько минут не заводится. Потом заводится работает какое-то время, опять глохнет. Если бак открыть, то норма.

Проблема была в забитом адсорбере. Разобрал заменил уголь из зоо магазина, спаял назад и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушайтесь  к совету из 5 поста, правда полить там не получится, датчик стоит прямо под стартером :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, спасибо всем откликнувшимся, проблема была в датчике, замена решила проблему, ещё раз всем спасибо).


Хотя с таким умиранием первый раз сталкиваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования